Иномарка за копейки: присмотрел вариант на вторичном рынке и выявил у него ряд недостатков

Привет всем, многоуважаемые читатели. Время ныне для автомобилистов тяжелое – нелегко подыскать себе машину за 200-300 тысяч рублей на вторичном рынке, особенно, если речь заходит о машине не отечественного автопрома. Тем не менее, предложения существуют, просто не в каждом из них можно быть по-настоящему уверенным.


Но мне попался на глаза весьма интересный вариант. Автомобиль претендует на надежность и на комфорт. Да и стоит, порой, менее 200 000 рублей. И я решил выяснить, какие у модели могут быть недостатки, да и вообще, стоит ли присматривать ее к покупке. Предлагаю вам ниже ознакомиться с машиной более подробно.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Иномарка за копейки: присмотрел вариант на вторичном рынке и выявил у него ряд недостатков - 986066433815


Речь пойдет о Iran Khodro Samand. Тема навеяна воспоминаниями недавних лет – когда на ММАС иранцы захотели вернуться на российский рынок. Однако, с того момента – с подписания каких-то там соглашений о сотрудничестве прошло почти 2 года, а воз и ныне там, как говорится. Этим я хочу сказать, что национальные бренды – Иран Ходро и Сайпа до сих пор, официально в России так и не объявились, и наверное, тому есть причины. Видимо, иранцы не уверены в спросе на свою продукцию среди наших соотечественников.

Зато в 2000-х годах они были куда более смелыми на эксперименты и официально продавали Iran Khodro Samand. При том, что наш рынок тогда был одним из самых в Европе. И надо сказать, что продажи-то шли весьма неплохо!

Иномарка за копейки: присмотрел вариант на вторичном рынке и выявил у него ряд недостатков - 986066442007

Ныне, насчитывается с сотню предложений о продаже модели на вторичном рынке и цены на нее весьма интересные. Саманд по сути – это Peugeot 405, но после модернизации. Иранцы подправили дизайна, улучшили оснащение. Кстати, в последнее входят кондиционер, бортовой компьютер с голосовыми оповещениями, электрические передние и задние стеклоподъемники, велюровая обивка интерьера, обогревы передних сидений и боковых зеркал, центральный замок.

Что же касается комфорта, то и он имеет место быть. Например, задний диван рассчитан на посадку трех человек по ширине, а места для ног им хватает при 180 сантиметрах роста. На ходу, можно ожидать неплохой плавности хода на неровностях. Кроме того, с динамикой у Иран Ходро тоже все в порядке – для 100 лошадиных сил, двигатель 1,8 литра весьма тяговитый в среднем диапазоне оборотов.
Иномарка за копейки: присмотрел вариант на вторичном рынке и выявил у него ряд недостатков - 986066450455


Что можно положительного сказать про машину уже в наши дни? Итак, начну с того, что отделка салона долго не поддается износу – это похвально. Да и салонная электрика оказалась выносливой.

Срок службы подвески в среднем, составляет от 70 до 100 тысяч километров. Это хороший показатель для бюджетного седана.

А что касается мотора 1,8 литра, то в целом и он надежен. Однако порой, бывали случаи с задирами на шейках коленвала и отказом топливного оборудования, но критического ничего нет. Равно, как и с механической коробкой передач - служит без проблем при аккуратном обращении.

Иномарка за копейки: присмотрел вариант на вторичном рынке и выявил у него ряд недостатков - 986066456599

Есть ли какие-то проблемы? На мой взгляд, самая главная – это кузов. Увы, но гниет он по низу весьма активно. Также, ржавчина нередко атакует подкапотное пространство, зоны под резиновыми уплотнителями.

Кузовщина – проблем с доступностью, даже на авторазборках. Да и в целом, с запчастями сейчас напряжно у этой машины.

В остальном, Иран Ходро Саманд – предложение интересное. Жаль только что, с каждым годом содержать такую машину становится все сложней.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии

Комментариев нет.