Ни туда и ни сюда: кроссоверы, от которых только одно название – показываю

Привет всем, уважаемые читатели. В России любят автомобили класса SUV. Они олицетворяют собой самый универсальный вариант из всех возможных и вполне, могут подходить, как единственная машина в семье. Между тем, далеко не каждый кроссовер является таковым по факту. Тому есть те или иные причины. И в данной публикации я как раз, сделал подборку моделей, которые «ни рыба, ни мясо». Все эти машины доступны на вторичном рынке и не могу сказать, что они стоят каких-то значительных денег. И все же, что же я имею ввиду, говоря такими фразами относительно этих авто? Прошу данное крылатое выражение воспринимать вполне конкретно и ниже вы, наверное, поймете, что же именно я хочу сказать подобными речевыми оборотами. Перейдем к подробному ознакомлению с моделями и рассмотрим причины претензий к ним.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Kia Soul
Автомобиль в свое время стал дополнением к бюджетной линейке моделей Киа и позиционируется в городском сегменте. Отличается незаурядным дизайном экстерьера, чем многих, кстати говоря, и привлекает.

Ни туда и ни сюда: кроссоверы, от которых только одно название – показываю - 986092046103

Помимо того, я бы выделил хорошее оснащение. В него входят кондиционер или климат-контроль, мультифункциональный руль, оптитронная панель приборов Super Vision, тканевая или кожаная обивка интерьера, сервоприводы передних кресел, круиз-контроль, панорамная крыша, датчики парковки, система давления в колесах, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, штатная аудиосистема или мультимедиа с камерой заднего вида, и так далее.

В первом поколении для Киа Соул доступны два мотора. Наиболее распространенный – бензиновый 1,6 литра мощностью 129 лошадиных сил. В принципе, довольно надежный вариант, если не считать разрушающегося каталитического нейтрализатора.
Ни туда и ни сюда: кроссоверы, от которых только одно название – показываю - 986092055063


Турбодизель 1,6 литра – второй в линейке двигатель и имеет сопоставимую мощностную отдачу. Требователен к качеству топлива и масла, но и он в целом, неплох.

Но почему Киа Соул – это не кроссовер в полном понимании данного слова? Суть в том, что ни в одной из версий авто не имеет полного привода. А еще, у него низкий клиренс – 160 миллиметров. Поэтому с асфальта съезжать не рекомендуется.

Поэтому, если не считать внешность, что с кроссовером модель мало что связывает.

Infiniti EX35
Один из младших представителей линейки SUV японского премиум-бренда. Позиционируется, как кроссовер спортивной направленности, который в то же время, сочетает в себе высокий уровень комфорта. В общем и целом, это не далеко от истины, потому рулится Инфинити просто шикарно – малые крены, чувствительный руль с четким «нулем», шикарная устойчивость на высоких скоростях характеризуют азартное поведение EX35.
Ни туда и ни сюда: кроссоверы, от которых только одно название – показываю - 986092065047


Между тем, хороши дизайн экстерьера, интерьера. А в комплектациях можно встретить круговой видеообзор, биксенон, премиум-аудиосистему, электрические настройки сидений, люк, и так далее.

И все же, автомобиль я тоже не могу считать кроссовером. Кстати, сами японцы тоже его таковым не считают – для внутреннего рынка Страны Восходящего Солнца эта модель числится, как Скайлайн в кросс-варианте. Но для остальных торговых локаций это именно Infiniti EX.
Ни туда и ни сюда: кроссоверы, от которых только одно название – показываю - 986092074263


Честно говоря, не совсем понимаю, куда можно заехать с дорожным просветом в 155 миллиметров? Да и, свесы кузова довольно большие. Что же касается полного привода, то он подключается автоматически, а основная ведущая ось – задняя. Так себе вариант для покатушек даже, по проселку. Поэтому маркетологам не стоило относить машину к классу SUV.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby

Комментарии