Японский кроссовер с надежным мотором до 1,2 миллиона рублей: свежая модель со множеством достоинств
Всем привет, уважаемые читатели. Многие из вас любят кроссоверы за их универсальность. Однако, даже если мы начнем мониторить предложения на вторичном рынке, то вдруг выяснится, что стоят такие машины в свежем состоянии и годом выпуска значительных денег – в среднем, от 2 миллионов рублей.
Впрочем, никогда не следует забывать об исключениях из правил и в данной публикации вы в этом убедитесь. Я нашел кроссовер городского класса японского происхождения, который оценивается с условно средним пробегом и свежим годом выпуска до 1,2 миллиона рублей. И стоит сказать, что у этой машины немало достоинств, причем надежный мотор входит в их число. Далее же, предлагаю вам с ней познакомиться.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Тема публикации – Mazda CX-3 первого поколения. Автомобиль в России никогда официально не продавался, но есть возможность заказать его с аукциона из Японии либо уже, выбрать то, что представлено на отечественном рынке. Правда, в последнем случае мы будем иметь пробег по РФ, но я не считаю это принципиальным моментом в контексте цены и пробегов до 120-130 тысяч километров – это не слишком существенный километраж для японской техники, кто бы там что ни думал и ни говорил. Соответственно, предлагаю подробней познакомиться с СХ-3.
Итак, авто относится к городскому сегменту и представляет из себя компакт. По сути, это приподнятый хэтчбек, но кого в нынешние времена сей факт удивляет? Гораздо важнее то, что с геометрической проходимостью все в порядке – короткая колесная база, небольшие свесы кузова, плоское днище и клиренс в 190 миллиметров позволяют многое даже на сложной местности. При том, не забывайте и о небольшой снаряженной массе – всего 1,3 тонны. Бонусом ко всему этому идет возможность выбора модификации с полным приводом, поэтому на бездорожье Мазда вовсе не беспомощна, как может показаться на первый взгляд.
Следующая тема для обсуждения – мотор. Советую обратить внимание на турбодизельный двигатель 1,5 литра на 105 лошадиных сил. Агрегат при эксплуатации показывает себя с положительной стороны, хотя проблемы с EGR и сажевым фильтром из-за плохого топлива не исключены.
С турбодизелем сочетается механическая трансмиссия. Сказать про нее особо нечего, ибо – не ломается. Машины с АКПП в продаже встречаются крайне редко, но и тут придраться не к чему, поэтому вопрос надежности закрыт.
Кузов не гниет. Наверное, небольшой рыжий налет может образовываться в местах сколов, но это легко устраняется, причем подручными средствами.
А если, отойти от вопросов надежности, то можно сосредоточиться, скажем, на оснащении. Оно в себя включает кондиционер или климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, полностью светодиодная оптика головного света, круиз-контроль, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, система слежения за дорожной разметкой, парктроники и так далее.
И что имеем в сухом остатке? Если вас расположение руля не смущает, то Мазда СХ-3 вариант очень даже хороший за свои деньги. Альтернатив ему не слишком много, особенно, принимая во внимание наличие МКПП. А как вы считаете? Оставляйте свои комментарии. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Секреты Автоперекупа
Японский кроссовер с надежным мотором до 1,2 миллиона рублей: свежая модель со множеством достоинств
Всем привет, уважаемые читатели. Многие из вас любят кроссоверы за их универсальность. Однако, даже если мы начнем мониторить предложения на вторичном рынке, то вдруг выяснится, что стоят такие машины в свежем состоянии и годом выпуска значительных денег – в среднем, от 2 миллионов рублей.Впрочем, никогда не следует забывать об исключениях из правил и в данной публикации вы в этом убедитесь. Я нашел кроссовер городского класса японского происхождения, который оценивается с условно средним пробегом и свежим годом выпуска до 1,2 миллиона рублей. И стоит сказать, что у этой машины немало достоинств, причем надежный мотор входит в их число. Далее же, предлагаю вам с ней познакомиться.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Тема публикации – Mazda CX-3 первого поколения. Автомобиль в России никогда официально не продавался, но есть возможность заказать его с аукциона из Японии либо уже, выбрать то, что представлено на отечественном рынке. Правда, в последнем случае мы будем иметь пробег по РФ, но я не считаю это принципиальным моментом в контексте цены и пробегов до 120-130 тысяч километров – это не слишком существенный километраж для японской техники, кто бы там что ни думал и ни говорил. Соответственно, предлагаю подробней познакомиться с СХ-3.
Итак, авто относится к городскому сегменту и представляет из себя компакт. По сути, это приподнятый хэтчбек, но кого в нынешние времена сей факт удивляет? Гораздо важнее то, что с геометрической проходимостью все в порядке – короткая колесная база, небольшие свесы кузова, плоское днище и клиренс в 190 миллиметров позволяют многое даже на сложной местности. При том, не забывайте и о небольшой снаряженной массе – всего 1,3 тонны. Бонусом ко всему этому идет возможность выбора модификации с полным приводом, поэтому на бездорожье Мазда вовсе не беспомощна, как может показаться на первый взгляд.
Следующая тема для обсуждения – мотор. Советую обратить внимание на турбодизельный двигатель 1,5 литра на 105 лошадиных сил. Агрегат при эксплуатации показывает себя с положительной стороны, хотя проблемы с EGR и сажевым фильтром из-за плохого топлива не исключены.
С турбодизелем сочетается механическая трансмиссия. Сказать про нее особо нечего, ибо – не ломается. Машины с АКПП в продаже встречаются крайне редко, но и тут придраться не к чему, поэтому вопрос надежности закрыт.
Кузов не гниет. Наверное, небольшой рыжий налет может образовываться в местах сколов, но это легко устраняется, причем подручными средствами.
А если, отойти от вопросов надежности, то можно сосредоточиться, скажем, на оснащении. Оно в себя включает кондиционер или климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, полностью светодиодная оптика головного света, круиз-контроль, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, система слежения за дорожной разметкой, парктроники и так далее.
И что имеем в сухом остатке? Если вас расположение руля не смущает, то Мазда СХ-3 вариант очень даже хороший за свои деньги. Альтернатив ему не слишком много, особенно, принимая во внимание наличие МКПП. А как вы считаете? Оставляйте свои комментарии. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby