Комментарии
- 16 мар 00:35Ґëна Бáкунóв
непора ли опять на запорожец переходить а то от таких цен на машины е-----------ца можно
- 19 мар 06:54Павел Ремонт АвтокондиционеровУже даже японцы не делают хорошие качественные машины
- 24 мар 10:37Людмила ПресняковаТут главное не попасться на уловки автоцентров - однодневок, а то и состояние машины окажется намного хуже, так ещё и стоимость итоговой станет в 6 лямов вместо двух.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Секреты Автоперекупа
Почти новый «японец» за 2 млн рублей: показываю кроссовер, который можно купить по цене Lada Vesta
Привет всем, многоуважаемые читатели. Когда-то раньше 2 миллиона рублей были такими деньгами, за которые можно было себе позволить многое – например, Тойота Камри XV70, Киа Спортейдж, Киа К5 и иже с ними. Но такие времена остались в прошлом. Нынешняя же реальность такова, что реальное приобретение за «двушку» - это Lada Vesta NG, причем иногда даже в версии Cross. Спору нет, отечественный компакт по-своему неплох и в чем-то даже превосходит конкурентов.Но его главной проблемой в настоящий момент является качество исполнения – мягко скажем, оно нестабильное. И даже «китайцы» внушают уже больше доверия. Тем не менее, любовь россиян к японским машинам никуда не девается. Поэтому, если за 2 миллиона рублей вы ищите слегка подержанного «японца» в сегменте кроссоверов, то у меня есть, что вам предложить. Далее, увидите.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, модель, на которую я обращаю ваше внимание – это Honda XR-V второго поколения. Такие машины ввозятся в Россию из Китая, причем с пробегами до 20 000 километров. Соответственно, цена стартует примерно, от 1,9 миллиона рублей. Автомобили с совсем уж детским пробегом будут доступны в пределах 2,2-2,4 миллионов рублей.
Собственно, с чем мы имеем дело? По сути, Honda XR-V по своим габаритам составляет конкуренцию ушедшему Hyundai Creta (Solaris HC) и нынешнему Geely Coolray. Все потому, что длина кузова «японца» составляет 4380 миллиметров, ну а, колесная база – 2610. Соответственно, это городской кроссовер.
Дизайн экстерьера Хонды выдержан в актуальном корпоративном стиле марки. Я могу отметить задний моноблок с прозрачной колбой, спойлер на багажной двери, объемную решетку радиатора с крупными ячейками, подчеркнутые колесные арки, а также стремительный силуэт.
Салон же, может привлекать цветными вставками, но строгости архитектуры торпедо они не отменяют. Панель приборов имеет виртуальную секцию и дублирование спидометра, и стоит отметить, что смотрится весьма презентабельно – даже, вот в таком бюджетном исполнении. Ну а, видим блок климат-контроля и уже традиционный планшет мультимедиа, который возвышается над «бородой».
У передних кресел весьма средняя боковая поддержка, зато выверенный профиль. А вот, на заднем ряду можно порадоваться большому запасу пространства для ног (до 185 сантиметров).
В комплектации включены камера заднего вида, климат-контроль, панорамная крыша, отделка салона экокожей, светодиодное освещение, контроль дорожной разметки, считывание знаков, адаптивный круиз-контроль, мультируль, полный электропакет, система курсовой устойчивости, комплекс слежения за давлением в колесах, электромеханический стояночный тормоз и так далее.
Под капотом располагается атмосферный двигатель 1,5 литра мощностью 124 лошадиных силы. Пару ему составляет хондовский вариатор. Но к сожалению, полного привода для XR-V не предусмотрено.
В общем и целом, Honda XR-V, на мой взгляд – очень любопытное предложение. Для городской эксплуатации подходит оптимально, а в надежности технической составляющей сомневаться в принципе, и не приходится. Впрочем, возможно, что вы думаете иначе? Напишите в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby