Главное событие для рынка ритейла, которое состоится этой весной! 15 конференций, более 3 000 представителей крупнейших ритейл-сегментов, 250+ спикеров-представителей, 50+ экспонентов и многое другое. Форматов участия в UPGRADE Retail Весна много: • Отраслевые конференции: Grocery, Fashion, Beauty, товары для дома и мебель • Специальная программа для продавцов маркетплейсов • Конференции для профильных специалистов: маркетинг, продажи, логистика, IT, аналитика, автоматизация бизнес-процессов, финансовые инструменты • Визионерский поток о технологиях и бизнес-моделях, которые уже сейчас изменяют ритейл рынок • Специальная программа для продавцов маркетплейсов, встречи с командами Wildberries, Мегамаркет, Lamoda, Яндекс.Маркет и др. • Встречи на стендах • Вечеринки и неформальное общение На сегментах конференций будут: новые бизнес-модели, свежие решения и классные сервисы для повышения продаж, знакомство с новыми партнерами! https://spring.upgrade.st/?utm_source=partner&utm_medium=email&utm_campaign=perfluence
Perfluence
UPGRADE Retail Весна 2024 ✅
Главное событие для рынка ритейла, которое состоится этой весной!
15 конференций, более 3 000 представителей крупнейших ритейл-сегментов, 250+ спикеров-представителей, 50+ экспонентов и многое другое.
Форматов участия в UPGRADE Retail Весна много:
• Отраслевые конференции: Grocery, Fashion, Beauty, товары для дома и мебель
• Специальная программа для продавцов маркетплейсов
• Конференции для профильных специалистов: маркетинг, продажи, логистика, IT, аналитика, автоматизация бизнес-процессов, финансовые инструменты
• Визионерский поток о технологиях и бизнес-моделях, которые уже сейчас изменяют ритейл рынок
• Специальная программа для продавцов маркетплейсов, встречи с командами Wildberries, Мегамаркет, Lamoda, Яндекс.Маркет и др.
• Встречи на стендах
• Вечеринки и неформальное общение
На сегментах конференций будут: новые бизнес-модели, свежие решения и классные сервисы для повышения продаж, знакомство с новыми партнерами! https://spring.upgrade.st/?utm_source=partner&utm_medium=email&utm_campaign=perfluence