Что вы делаете обычно, если вам нужно узнать адрес магазина, уточнить время работы студии красоты или посмотреть меню ресторана? Правильно — ищете информацию в интернете, а во многих устройствах поисковая машина назначена по умолчанию Google. Это говорит от том, что миллионы людей находят интересующую их информацию именно в Google.
Присутствие в поисковых системах и сервисах — это уже не просто преимущество, а критическая необходимость для любого бизнеса. Поэтому важно не только создать сайт для компании, но и зарегистрировать ее в онлайн-каталогах.
Один из самых известных онлайн-каталогов — Google My Business. Этот сервис делает ваш бизнес более заметным в локальной поисковой выдаче и снабжает пользователей важной информацией о компании — адресом, рейтингом, отзывами и многим другим. В статье мы расскажем, как добавить компанию в Google My Business, верифицировать данные и оптимизировать страницу бизнеса.
Что такое Google My Business?
Google My Business — это онлайн-сервис, где вы можете создать профиль компании и добавить в него адрес, контакты, часы работы, ссылку на сайт и другую важную информацию. Наличие компании в базе Google My Business важно по двум причинам:
Отображение бизнеса в Google Maps. К примеру, вы открыли пиццерию. Самый простой способ привлечь клиентов — это разместить наружную рекламу или рекламу в интернете. Однако часто люди просто набирают «пицца» в Google Maps, и идут в ближайшее место с хорошими отзывами и красивыми фото еды. Наличие профиля компании в Google My Business поможет вам привлечь таких ситуативных клиентов и увеличить продажи. Лучшая индексация в локальных поисковых запросах. Согласно исследованию, на долю локального поиска приходится 56% всех запросов в Google. 88% пользователей, ищущих локальные компании, пытаются связаться с ними в течение следующих 24 часов. Поскольку Google My Business делает компанию более заметной в локальном поиске, это может существенно поднять трафик и конверсию. Google My Business абсолютно бесплатен. Единственное условие — часть операционной деятельности компании должна осуществляться офлайн. Не обязательно иметь физический магазин или другой объект — достаточно работать на дому или осуществлять доставку.
Как создать аккаунт в Google My Business
Войдите в аккаунт Добавьте название компании Выберите категорию Добавьте местоположение Добавьте сайт Подтвердите данные Войдите в аккаунт Зайдите на главную страницу Google My Business и нажмите Начать. Убедитесь, что вводите email своего бизнеса, а не личную электронную почту.
Добавьте название компании Когда вы начнете вводить имя компании, то увидите выпадающий список брендов с похожим названием. Так вы сможете понять, существует ли компания в базе Google My Business, или вам необходимо создать профиль с нуля. Выберите категорию Категории помогают Google определить вашу целевую аудиторию, так что постарайтесь сделать максимально точный выбор.
Добавьте местоположение Добавьте адрес магазина или офиса, если он у вас есть. Кроме того, укажите область доставки или предоставления услуг, если это релевантно для вашего бизнеса.
Добавьте сайт Введите имя сайта и домен, чтобы пользователи смогли найти нужную информацию о бизнесе или приобрести ваши товары и услуги онлайн. Кроме того, добавьте рабочий номер телефона — так клиентам будет легче с вами связаться.
Подтвердите данные Чтобы управлять бизнесом онлайн и попасть в результаты поисковых запросов Google, нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем компании. Вот, как это можно сделать.
Как подтвердить данные о компании в Google My Business
Дело в том что российская структура компании Google признана банкротом, ее сотрудники частично уехали за границу, остальные уволены. Соответственно код подтверждения на Российские номера никогда не придет, а техподдержка вам не ответит. Но мы можем вам помочь! Наша компания вот уже 7 лет помогает бизнесу решать различные проблемы связанные с картами и ранжированием в различных поисковиках. Специалисты нашего агентства обладают колоссальными знаниями в сфере локального маркетинга, а также имеют опыт работы в Google и Яндекс. Более подробную информацию вы можете узнать у нас на сайте https://okeanseo.ru или у наших менеджеров в телеграм. Как оптимизировать страницу в Google My Business
Оптимизации страницы бизнеса улучшает индексацию и производительность. Вы не только поднимете страницу на верхние строчки релевантных поисковых запросов, но и повысите доверие к бренду со стороны потенциальных клиентов.
Добавьте релевантную информацию Загрузите качественную картинку профиля Загрузите фотографии бизнеса Добавьте видео Следите за отзывами клиентов Добавьте релевантную информацию В дополнение к адресу, контактному номеру и ссылке на сайт добавьте более более детальную информацию: например, часы работы, год основания компании, наличие в магазине Wi-Fi и так далее. Чтобы улучшить локальный SEO, проведите анализ ключевых слов и добавьте их в текст.
Загрузите качественную картинку профиля Картинка профиля будет отображаться при загрузке нового контента и при общении с клиентами. Профессиональней всего будет смотреться логотип компании.
Загрузите фотографии бизнеса Вернемся к нашему примеру с пиццерией. Можно написать проникновенный текст о ресторане и приложить подробное меню — но в результате клиентов покорит красивая фотография пиццы «Неаполетано» или уютной террасы с аккуратными столиками. Поэтому убедитесь, что в вашем профиле присутствуют качественные фотографии как продуктов, так и самого магазина, ресторана или офиса.
Добавьте видео Google позволяет загружать видео до 30 секунд с минимальным разрешением от 720p. Вы можете снять тур по магазину или промо-ролик для того или иного сервиса. В отличие от фото, видео не являются обязательным требованием к профилю компании — но они помогут вам выделиться на фоне конкурентов.
Следите за отзывами клиентов Один из лучших способов мотивировать клиентов на отправку положительных отзывов — это отвечать на них. Поблагодарите за поддержку и дайте обратную связь касаемо любых возникших вопросов.
Кроме того, не игнорируйте отрицательные отзывы. Ответьте на критику в профессиональном и спокойном тоне, и подумайте, что полезного вы можете вынести из каждого негативного комментария.
Сделаем вывод: Google Мой бизнес незаменимый инструмент для развития вашей компании в эру мобильных устройств и гаджетов, и присутствие здесь просто необходимо!
Подтверждение Google мой бизнес
#googlemybusiness #гуглмойбизнес #googlemaps #google #mybusiness
Присутствие в поисковых системах и сервисах — это уже не просто преимущество, а критическая необходимость для любого бизнеса. Поэтому важно не только создать сайт для компании, но и зарегистрировать ее в онлайн-каталогах.
Один из самых известных онлайн-каталогов — Google My Business. Этот сервис делает ваш бизнес более заметным в локальной поисковой выдаче и снабжает пользователей важной информацией о компании — адресом, рейтингом, отзывами и многим другим. В статье мы расскажем, как добавить компанию в Google My Business, верифицировать данные и оптимизировать страницу бизнеса.
Что такое Google My Business?
Google My Business — это онлайн-сервис, где вы можете создать профиль компании и добавить в него адрес, контакты, часы работы, ссылку на сайт и другую важную информацию. Наличие компании в базе Google My Business важно по двум причинам:
Отображение бизнеса в Google Maps. К примеру, вы открыли пиццерию. Самый простой способ привлечь клиентов — это разместить наружную рекламу или рекламу в интернете. Однако часто люди просто набирают «пицца» в Google Maps, и идут в ближайшее место с хорошими отзывами и красивыми фото еды. Наличие профиля компании в Google My Business поможет вам привлечь таких ситуативных клиентов и увеличить продажи.
Лучшая индексация в локальных поисковых запросах. Согласно исследованию, на долю локального поиска приходится 56% всех запросов в Google. 88% пользователей, ищущих локальные компании, пытаются связаться с ними в течение следующих 24 часов. Поскольку Google My Business делает компанию более заметной в локальном поиске, это может существенно поднять трафик и конверсию.
Google My Business абсолютно бесплатен. Единственное условие — часть операционной деятельности компании должна осуществляться офлайн. Не обязательно иметь физический магазин или другой объект — достаточно работать на дому или осуществлять доставку.
Как создать аккаунт в Google My Business
Войдите в аккаунт
Добавьте название компании
Выберите категорию
Добавьте местоположение
Добавьте сайт
Подтвердите данные
Войдите в аккаунт
Зайдите на главную страницу Google My Business и нажмите Начать. Убедитесь, что вводите email своего бизнеса, а не личную электронную почту.
Добавьте название компании Когда вы начнете вводить имя компании, то увидите выпадающий список брендов с похожим названием. Так вы сможете понять, существует ли компания в базе Google My Business, или вам необходимо создать профиль с нуля.
Выберите категорию
Категории помогают Google определить вашу целевую аудиторию, так что постарайтесь сделать максимально точный выбор.
Добавьте местоположение
Добавьте адрес магазина или офиса, если он у вас есть. Кроме того, укажите область доставки или предоставления услуг, если это релевантно для вашего бизнеса.
Добавьте сайт
Введите имя сайта и домен, чтобы пользователи смогли найти нужную информацию о бизнесе или приобрести ваши товары и услуги онлайн. Кроме того, добавьте рабочий номер телефона — так клиентам будет легче с вами связаться.
Подтвердите данные
Чтобы управлять бизнесом онлайн и попасть в результаты поисковых запросов Google, нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем компании. Вот, как это можно сделать.
Как подтвердить данные о компании в Google My Business
Дело в том что российская структура компании Google признана банкротом, ее сотрудники частично уехали за границу, остальные уволены. Соответственно код подтверждения на Российские номера никогда не придет, а техподдержка вам не ответит.
Но мы можем вам помочь! Наша компания вот уже 7 лет помогает бизнесу решать различные проблемы связанные с картами и ранжированием в различных поисковиках. Специалисты нашего агентства обладают колоссальными знаниями в сфере локального маркетинга, а также имеют опыт работы в Google и Яндекс. Более подробную информацию вы можете узнать у нас на сайте https://okeanseo.ru или у наших менеджеров в телеграм.
Как оптимизировать страницу в Google My Business
Оптимизации страницы бизнеса улучшает индексацию и производительность. Вы не только поднимете страницу на верхние строчки релевантных поисковых запросов, но и повысите доверие к бренду со стороны потенциальных клиентов.
Добавьте релевантную информацию
Загрузите качественную картинку профиля
Загрузите фотографии бизнеса
Добавьте видео
Следите за отзывами клиентов
Добавьте релевантную информацию
В дополнение к адресу, контактному номеру и ссылке на сайт добавьте более более детальную информацию: например, часы работы, год основания компании, наличие в магазине Wi-Fi и так далее. Чтобы улучшить локальный SEO, проведите анализ ключевых слов и добавьте их в текст.
Загрузите качественную картинку профиля
Картинка профиля будет отображаться при загрузке нового контента и при общении с клиентами. Профессиональней всего будет смотреться логотип компании.
Загрузите фотографии бизнеса
Вернемся к нашему примеру с пиццерией. Можно написать проникновенный текст о ресторане и приложить подробное меню — но в результате клиентов покорит красивая фотография пиццы «Неаполетано» или уютной террасы с аккуратными столиками. Поэтому убедитесь, что в вашем профиле присутствуют качественные фотографии как продуктов, так и самого магазина, ресторана или офиса.
Добавьте видео
Google позволяет загружать видео до 30 секунд с минимальным разрешением от 720p. Вы можете снять тур по магазину или промо-ролик для того или иного сервиса. В отличие от фото, видео не являются обязательным требованием к профилю компании — но они помогут вам выделиться на фоне конкурентов.
Следите за отзывами клиентов
Один из лучших способов мотивировать клиентов на отправку положительных отзывов — это отвечать на них. Поблагодарите за поддержку и дайте обратную связь касаемо любых возникших вопросов.
Кроме того, не игнорируйте отрицательные отзывы. Ответьте на критику в профессиональном и спокойном тоне, и подумайте, что полезного вы можете вынести из каждого негативного комментария.
Сделаем вывод: Google Мой бизнес незаменимый инструмент для развития вашей компании в эру мобильных устройств и гаджетов, и присутствие здесь просто необходимо!