Воспитанники Ояшинского дома-интерната, открыли для себя мир
удивительных народных узоров. Ребята погрузились в красоту традиций русского народа, воплотили в своих работах неповторимые орнаменты, дали волю своему творческому вдохновению! А воспитатели оформили работы детей и приняли участие в ВСЕРОССИЙСКОМ ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ», организованного Высшей школой делового администрирования. Организаторы конкурса определили следующие цели и задачи для участников: − Воспитание интереса к народному искусству и культурному наследию; − Развитие у детей творческих навыков и художественного мышления. − Формирование уважения и ценностного отношения к народным традициям и ремеслам. − Популяризация народных узоров и декоративно-прикладного искусства среди молодежи. В процессе специально организованных занятий в творческой мастерской, воспитатели ознакомили ребят с историей и особенностями народных узоров различных регионов. В процессе художественного труда воспитывали чувство гордости за национальное наследие через создание собственных работ. Творческие мастерские воспитателей – это платформа для обмена творческим опытом и идеями среди детей и педагогов, стимулирующая развитие художественного и декоративно-прикладного творчества у детей. Воспитанников наградили дипломами победителей конкурса, а педагогов отметили благодарственными письмами. Творите и вдохновляйтесь, творите и развивайтесь!
ОЯШИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
:ГАСУСО НСО Ояшинский дом-интернат
Воспитанники Ояшинского дома-интерната, открыли для себя мир
удивительных народных узоров. Ребята погрузились в красоту традиций
русского народа, воплотили в своих работах неповторимые орнаменты, дали
волю своему творческому вдохновению! А воспитатели оформили работы
детей и приняли участие в ВСЕРОССИЙСКОМ ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСКОМ
КОНКУРСЕ «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ», организованного Высшей школой
делового администрирования. Организаторы конкурса определили
следующие цели и задачи для участников:
− Воспитание интереса к народному искусству и культурному наследию;
− Развитие у детей творческих навыков и художественного мышления.
− Формирование уважения и ценностного отношения к народным традициям
и ремеслам.
− Популяризация народных узоров и декоративно-прикладного искусства
среди молодежи.
В процессе специально организованных занятий в творческой мастерской,
воспитатели ознакомили ребят с историей и особенностями народных узоров
различных регионов. В процессе художественного труда воспитывали
чувство гордости за национальное наследие через создание собственных
работ. Творческие мастерские воспитателей – это платформа для обмена
творческим опытом и идеями среди детей и педагогов, стимулирующая
развитие художественного и декоративно-прикладного творчества у детей.
Воспитанников наградили дипломами победителей конкурса, а педагогов
отметили благодарственными письмами.
Творите и вдохновляйтесь, творите и развивайтесь!