Microsoft придумала, как ускорить загрузку в играх до 10 раз — разработан новый метод компиляции шейдеров

Microsoft анонсировала новую функцию, которая сократит время начальной загрузки в играх, называемую Advanced Shader Delivery. Согласно блогу разработчиков DirectX, функция перенесёт компиляцию шейдеров с устройства пользователя в облако, что позволит загружать необходимые файлы непосредственно на устройство для кэширования. Источник изображений: Microsoft
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/08/21/664-microsoft-pridumala-kak-uskorit-zagruzku-v-igrah-do-10-raz-razrabotan-novyy-metod-kompilyacii-sheyderov-grss-432420313.html

Microsoft придумала, как ускорить загрузку в играх до 10 раз — разработан новый метод компиляции шейдеров  - 973708169592

Комментарии

Комментариев нет.