"Железная дорога" в Кронштадте

В Кронштадте сняли асфальт и обнаружили такую дорогу. Официально это чугун, но чугун ржавеет и хрупкий, он давно бы поломался. Это железо, и ему не страшны погодные условия. Как его тогда изготовили? Дата на дороге — 1819 год. Неужели это сделали в примитивной кузнице?
Таких дорог было много, но их расплавили на металл или скрыли под асфальтом, как в этом случае. Интересно, когда укладывали асфальт, у людей не возникало вопросов? Этот асфальт здесь совершенно не нужен.
Это долговечное дорожное покрытие. Структура шашек имеет тепловые зазоры, как в мостах, и по сути представляет собой сетку, поддерживающую грунт. Ремонт такой дороги очень прост и требует минимальных затрат — если шашка повредилась, её просто вынимают и вставляют новую.
Согласно официальной версии, в те времена металл был дорогим. Это похоже на то, как если бы сейчас решили строить дорогу из карбона. Это нецелесообразно и нерационально. Как же бедные люди на каретах и телегах могли ездить по такой дороге? Даже по грунтовке на машине зубы стучат. А лошади? Пара шагов — и подкова потеряна. Хромую лошадь приходится убирать, а телега через пару поездок становится непригодной.
Информации о таких дорогах очень мало, но они существовали. Где-то сверху просто положили асфальт, а где-то разобрали.
Официальная причина: такие дороги строили на болотистой местности, потому что камень уходил в болото, и создали чугунное покрытие, которое не проваливалось. Но железо тоже ушло бы в болото.
Известно, что дорогу в Кронштадте скопировали в Нью-Йорке. Генерал-майор Лебедев В.П., который не раз посещал Америку, приказал сделать покрытие на пароходном заводе, которым он руководил.
Но как объяснить, что практически такими же чашками были выложены проходы в центральном сквере в Жданове, которые сейчас под асфальтом? Или там тоже работал Лебедев?
Для какого транспорта всё это было создано? Сломать такую шашку вряд ли возможно. Она не подходит для современных резинок, так как коэффициент сцепления с ними крайне низок, и автомобили могут вылетать из колеи. Дорога была очень дорогой и нецелесообразной даже в прошлом. Это нерационально и дорого.
Эта металлическая дорога хорошо вписывается в теорию о том, что раньше электричество получали и использовали иначе: они служили заземлением для получения отрицательного потенциала, а положительный потенциал обеспечивали башни с куполами и антеннами. Позже эти сооружения стали храмами и мечетями.
В храмах также были металлические полы. Изначально они имели практическое назначение — преобразование атмосферного электричества. Проще говоря, они обеспечивали свет городам и деревням.

"Железная дорога" в Кронштадте - 957776170341
"Железная дорога" в Кронштадте - 957776170597

Комментарии

  • 1 фев 00:43
    Нда... современных экспердов-инвалидов ЕГЭ лучше не читать. Это реально опасно для головного мозга.
    "Железо-чугун, вылетит из колеи..." 🤣
    Но посмотреть на них хотелось бы.
    Автор, покажись!
    Лайк поставлю!
  • 1 фев 00:50
    Да какие тут школьники ? Пердуны старые птушники
  • 1 фев 00:55
    Старые пердуны-ПТУшники, про "железо" пургу будут гнать?!
    Я вас умоляю. Они вам на память марочник сталей и чугунов процитируют.
    В Союзе в ПТУ на совесть учили.
  • 1 фев 00:56
    Впрочем... тут всё могЁт быть
  • 1 фев 00:57
    Ну тут таких не встречал )
  • 1 фев 00:59
    Тут вот про металлы ))))
    *У них 52 пары Хромосом, а вместо гемоглобина кровь на основе железа, оксигенация крови на основе меди, цвет их крови синий вместо красного, кости очень твёрдой консистенции как зубная эмаль с графеновыми платками, кожа сделана из несколько слоев с консистенцией ногтей. Их пищеварение делается с помощью одноатомного порошка белого золота.*
  • 1 фев 06:37
    это еще что...
    вот у нас в городе с дороги сняли асфальт а там земля. копу понадобилось прятать от людей землю под асфальт??? зачем ее скрывали?
  • 1 фев 08:32
    Титан-Анаки...
  • 1 фев 10:09
    Титьки - сраки
  • 1 фев 15:56
    Аф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-фтар! Дубина ты, стоеросовая! Выкидыш ты, ЕГЭшный. "Эта металлическая дорога хорошо вписывается в теорию о том, что раньше электричество получали и использовали иначе: они служили заземлением для получения отрицательного потенциала, а положительный потенциал обеспечивали башни с куполами и антеннами. Позже эти сооружения стали храмами и мечетями.
    В храмах также были металлические полы. Изначально они имели практическое назначение — преобразование атмосферного электричества. Проще говоря, они обеспечивали свет городам и деревням." Ты, под какой наркотой это писАл?
  • 1 фев 15:59
    Фигня на постном масле. Это всего лишь дорога по которой возили тяжелые артиллерийские орудия.
    Ты хотя бы на фото посмотри. Эти металлические детали не соединены между собой. Между ними зазоры. Какое заземление? И кто бы стал делать заземление на проезжей дороге?
  • 1 фев 16:04
    Чувак! А я о чём написал? (в слове "написал", ударение на последнем слоге)
  • 1 фев 18:43
    Чугун любой марки будет служить в десятки раз больше чем сталь. Белый чугун и нержавейка не в счёт.
    А идея ври столь гнилом климате гениальная. Дождь прошел впитался в подложка из песка ни каких ливневок.
  • 8 фев 17:52
    Да не знали никогда в ПТУ ,это же уже либо техникум ,либо институт (техники -технологи)