Приглашаем представителей малого и среднего предпринимательства принять участие в онлайн-вебинаре
Приглашаем представителей малого и среднего предпринимательства принять участие в онлайн-вебинаре "Сквозной маркетинг"
Дата и время
11.11.2025 — с 10:00 до 12:30 (по МСК)
Спикер
Екатерина Шукалова, системный интернет-маркетолог, практикующий бизнес-тренер и преподаватель. Основатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой. Член координационного совета Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга», эксперт чемпионатов, разработчик профессионального стандарта по специальности "Интернет-маркетолог". Эксперт-практик по созданию и продвижению сайтов в интернете.
В программе
▶️ Что такое сквозной маркетинг ▶️ Преимущества и принципы сквозного маркетинга ▶️ Роль каждого сотрудника в реализации стратегии сквозного маркетинга ▶️ Как работа каждого отдела влияет на общий результат ▶️ Внутренние коммуникации: эффективное взаимодействие между отделами, обмен информацией о клиентах, рынке и конкурентах ▶️ Работа с CRM-системами ▶️ Сквозная аналитика: отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, оценка ROI ▶️ Построение системы аналитики на предприятиях разного типа ▶️ Аналитические инструменты ▶️ Примеры инструментов веб-аналитики, анализа социальных сетей и других аналитических платформ Участие бесплатное.
Реестр Минпромторга 719. Оформление документов
Приглашаем представителей малого и среднего предпринимательства принять участие в онлайн-вебинаре
Дата и время
11.11.2025 — с 10:00 до 12:30 (по МСК)Спикер
Екатерина Шукалова, системный интернет-маркетолог, практикующий бизнес-тренер и преподаватель. Основатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой. Член координационного совета Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга», эксперт чемпионатов, разработчик профессионального стандарта по специальности "Интернет-маркетолог". Эксперт-практик по созданию и продвижению сайтов в интернете.В программе
▶️ Что такое сквозной маркетинг▶️ Преимущества и принципы сквозного маркетинга
▶️ Роль каждого сотрудника в реализации стратегии сквозного маркетинга
▶️ Как работа каждого отдела влияет на общий результат
▶️ Внутренние коммуникации: эффективное взаимодействие между отделами, обмен информацией о клиентах, рынке и конкурентах
▶️ Работа с CRM-системами
▶️ Сквозная аналитика: отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, оценка ROI
▶️ Построение системы аналитики на предприятиях разного типа
▶️ Аналитические инструменты
▶️ Примеры инструментов веб-аналитики, анализа социальных сетей и других аналитических платформ
Участие бесплатное.
✔️ Для регистрации необходимо заполнить заявление на сайте: https://мойбизнес41.рф/kalendar-meropriyatiy/32512/