Просматривая Pinterest я наткнулась на интересные работы Сьюзи Брандт. Susie Brandt - художница-визуалист из Балтимора, которая работает с текстилем и другими материалами, исследуя время, полезность, цвет, присутствие, отсутствие, а также мифы о пейзаже и идентичности. В ее работах утраченная и найденная материальная культура преобразуется в текстильные объекты, перформансы и инсталляции. Она пишет: "Гуляя по Балтимору, я обнаружила волнистые узоры древесных волокон, оставшиеся на пнях после того, как деревья были спилены. Казалось, они подходят для оформления ковров. Готовые коврики размещены на выставке, а фотографии на природе были сделаны для создания сувенирных открыток. На выставке ковры выставлены разбросанными по полу рядом со стойкой с открытками, на которых изображены места происхождения ковров. Выставка в Центре современного искусства штата Делавэр, Уилмингтон, США. Вдохновение может прийти внезапно и оттуда, откуда мы сами не ждем. Просто надо держать глаза и душу открытыми.
Инна Мардарь MARDARIN Ковровая вышивка Тафтинг
Доброе утро мои дорогие рукодельницы.
Просматривая Pinterest я наткнулась на интересные работы Сьюзи Брандт.
Susie Brandt - художница-визуалист из Балтимора, которая работает с текстилем и другими материалами, исследуя время, полезность, цвет, присутствие, отсутствие, а также мифы о пейзаже и идентичности. В ее работах утраченная и найденная материальная культура преобразуется в текстильные объекты, перформансы и инсталляции.
Она пишет:
"Гуляя по Балтимору, я обнаружила волнистые узоры древесных волокон, оставшиеся на пнях после того, как деревья были спилены. Казалось, они подходят для оформления ковров. Готовые коврики размещены на выставке, а фотографии на природе были сделаны для создания сувенирных открыток.
На выставке ковры выставлены разбросанными по полу рядом со стойкой с открытками, на которых изображены места происхождения ковров.
Выставка в Центре современного искусства штата Делавэр, Уилмингтон, США.
Вдохновение может прийти внезапно и оттуда, откуда мы сами не ждем. Просто надо держать глаза и душу открытыми.