🔍 Как восстановить доступ к Госуслугам без посещения МФЦ
Вы сообщили злоумышленникам код из СМС, в результате чего доступ к Вашему личному кабинету на портале Госуслуг стал ограничен. В этом случае необходимо восстановить пароль на Госуслугах: 📌 через банковское приложение, если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета и данные паспорта на Госуслугах совпадают с данными в банке; 📌 онлайн на Госуслугах, если есть доступ к номеру телефона и электронной почте из личного кабинета. 🔐 Восстановление пароля через банковское приложение 1️⃣ Перейдите на сайт или в приложение одного из банков, клиентом которого Вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, РНКБ Банк, МТС Банк, Банк Открытие, Т- Банк и др. 2️⃣ Повторите регистрацию на Госуслугах через банк - учётная запись останется прежней. ❗️Важно. При этом нужно, чтобы номер телефона в банке отличался от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах. Если нет другого номера, оформите электронную сим-карту в личном кабинете сотового оператора. Телефон должен поддерживать технологию eSIM. 3️⃣ Номер из личного кабинета банка будет перенесён в личный кабинет на Госуслугах. Банк вышлет пароль для входа на Госуслуги. 4️⃣ Смените полученный пароль. При вводе нового пароля система подскажет, если он не подходит и нужно поменять или добавить символы. 🔐 Восстановление пароля на Госуслугах 1️⃣ На странице ввода логина и пароля нажмите «Восстановить». 2️⃣ Укажите номер телефона или электронную почту из личного кабинета и данные одного из документов: 📎 паспорта РФ; 📎 ИНН; 📎 СНИЛС. 3️⃣ Ответьте на контрольный вопрос — если установили его ранее в личном кабинете. Если не можете ответить на контрольный вопрос, нужно восстановить пароль онлайн через банк или лично в центре обслуживания. 4️⃣ Перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс. Проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры. 5️⃣ Придумайте новый пароль и нажмите «Сохранить». При вводе нового пароля следуйте подсказкам или сгенерируйте его автоматически. ❗️Важно 📝 При утрате доступа к ЛК в результате действий мошенников подайте заявление в МВД. Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете. Например, время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле. Обращение в МВД поможет установить личность преступников и станет доказательством вашей непричастности к действиям, совершенным с использованием данных из личного кабинета.
МФЦ Республики Башкортостан
🔍 Как восстановить доступ к Госуслугам без посещения МФЦ
Вы сообщили злоумышленникам код из СМС, в результате чего доступ к Вашему личному кабинету на портале Госуслуг стал ограничен.
В этом случае необходимо восстановить пароль на Госуслугах:
📌 через банковское приложение, если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета и данные паспорта на Госуслугах совпадают с данными в банке;
📌 онлайн на Госуслугах, если есть доступ к номеру телефона и электронной почте из личного кабинета.
🔐 Восстановление пароля через банковское приложение
1️⃣ Перейдите на сайт или в приложение одного из банков, клиентом которого Вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, РНКБ Банк, МТС Банк, Банк Открытие, Т- Банк и др.
2️⃣ Повторите регистрацию на Госуслугах через банк - учётная запись останется прежней.
❗️Важно. При этом нужно, чтобы номер телефона в банке отличался от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах. Если нет другого номера, оформите электронную сим-карту в личном кабинете сотового оператора. Телефон должен поддерживать технологию eSIM.
3️⃣ Номер из личного кабинета банка будет перенесён в личный кабинет на Госуслугах. Банк вышлет пароль для входа на Госуслуги.
4️⃣ Смените полученный пароль. При вводе нового пароля система подскажет, если он не подходит и нужно поменять или добавить символы.
🔐 Восстановление пароля на Госуслугах
1️⃣ На странице ввода логина и пароля нажмите «Восстановить».
2️⃣ Укажите номер телефона или электронную почту из личного кабинета и данные одного из документов:
📎 паспорта РФ;
📎 ИНН;
📎 СНИЛС.
3️⃣ Ответьте на контрольный вопрос — если установили его ранее в личном кабинете.
Если не можете ответить на контрольный вопрос, нужно восстановить пароль онлайн через банк или лично в центре обслуживания.
4️⃣ Перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс. Проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры.
5️⃣ Придумайте новый пароль и нажмите «Сохранить». При вводе нового пароля следуйте подсказкам или сгенерируйте его автоматически.
❗️Важно
📝 При утрате доступа к ЛК в результате действий мошенников подайте заявление в МВД. Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете. Например, время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле.
Обращение в МВД поможет установить личность преступников и станет доказательством вашей непричастности к действиям, совершенным с использованием данных из личного кабинета.