Уникальный отечественный бронеавтомобиль «Буран» на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308.

Его основной особенностью является модульная конструкция. Все дело в том, на его шасси можно устанавливать различные виды "будок"

Уникальный отечественный бронеавтомобиль «Буран» на базе грузового автомобиля ГАЗ-3308. - 937214928710

Комментарии

  • 11 дек 2023 19:51
    Обычный полицейский броневик. Скорее для полевой жандармерии колониальной администрации.
  • Комментарий удалён.
  • 11 дек 2023 20:34
    Потому что суки продажные! Сколько раз уж заводили разговор о переходе на латиницу! Засланные казачки типа " учёные" постоянно делают свои антируские дела.
  • 12 дек 2023 07:23
    У нас только говорят красиво.
  • 12 дек 2023 09:21
    В чём он уникален?
  • 12 дек 2023 12:40
    Чёт на Хаммер похож-
  • 12 дек 2023 16:36
    Не вижу, где на нём написано "БУРАН"
  • 12 дек 2023 17:57
    Мосты от шишиги. За 60 лет ничего нового придумать не могут.
  • 12 дек 2023 18:58
    Привет всем россиянам , истинным ,, патриотам ,, своей страны обсирающей ее в автомобильной теме ! ,, Своё надо делать ,, , ,, вёдра ,, , ,, рукожопы ,, - вот ваш словарный запас и не одного предположения или объяснения с ситуацией с российским автопромом ! Отчего и почему не производят в России достойных и конкурентных автомобилей и другой техники ! Ну для вас , самое главное дешёвой . Да вам 100 пудов насрать на весь автопром и на страну в целом ! Эксперты БЛ диванные !
  • 13 дек 2023 00:25
    Ну предложите свои идеи и изображение
  • 13 дек 2023 00:55
    Ничего все у нас в стране наладится
  • 13 дек 2023 14:37
    А почему не писать по русски?
  • 13 дек 2023 19:51
    В том, что он, как и его одноимённый товарищ из прошлого космический челнок "буран" - сделан в одном экземпляре, разделит судьбу со своим старшим товарищем!
  • 15 дек 2023 12:18
    Для рекламы
  • 16 дек 2023 14:22
    г ...... полное
  • 19 дек 2023 13:10
    Лучше шишиги по бездорожью только ка 52.отлично зарекомендовавшие себя мосты.начнут придумывать новое как всегда изобретут хрень какую нибудь.а шишига уникальна во всех смыслах.
  • 19 дек 2023 18:24
    Проходимость у шишиги превосходная, спору нет, но некоторые конструктивные решения, которые были и остались сильно осложняют работу. Я 15 лет проработал на Уралах, так что есть с чем сравнить. В поворотном кулаке у Урала два кулака и диск между ними. Здесь же я раз 20 пробовал читать, как его набирать, но понял только то, что кулак надо целиком снять с моста, что не вдохновляет. На переднем опорном диске 2 тормозных цилиндра, что добавляет хлопот при прокачке, а трубка, соединяющая их- слабое звено. У меня они обе довольно быстро полопались и пришлось делать новые. На заднем мосту соединение цапфы с балкой тоже слабое место. Запас прочности оставляет желать лучшего. При одинаковых условиях эксплуатаци у Урала за 18 лет поменяли одну ступицу(провернулись шпильки), тормозные колодки и цилиндры. У 33081 за 11 лет из родного остался только передний мост и кардан к нему. Задний мост не осилил и 40 тыс., редуктор третий по счету, а карданов, вилок и фланцев я даже считать не берусь. Ну и под занавес угол поворота передних колес. В сочетании с удлиненной рамой радиус поворота 13,2 метра.
  • 19 дек 2023 21:10
    С уралом толкался мало прямо скажу,да и то был ещё карбюраторный.а вот 33081какраз и является наглядным примером инноваций.чем больше наизобритают тем хуже.взять УАЗик и теперешний патриот.а вот на старенькой шишиге пожалуй только на Эверест не заезжал.там просто делать нечего.