Вакансия: Заместитель руководителя отдела кадров (г.
Можайск, ул.Полевая) Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством; Подготовка всех видов трудовых договоров, доп. соглашений; Подготовка гражаднско-прововых договоров и дополнительных соглашений к ним; Работа с самозанятыми; Ведение табелей учета рабочего времени, ведение суммированного учета рабочего времени; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Подготовка и сдача регулярной отчётности в государственный орган (по форме ЕФС-1 в части СЗВ-ТД ) и внутренней отчётности по запросу руководства; Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек (бумажных и электронных), журнала движения трудовых книжек и вкладышей к ним, выдача заверенных трудовых книжек; Подготовка и выдача кадровых документов (копии, справки, выписки из приказов) по запросу руководства, сотрудников и проверяющих органов; Консультирование сотрудников в области трудового законодательства. Миграционный учет: контроль срока действия разрешительных документов работников; отстранение от работы; увольнение по соответствующей статье; допуск к работе после отстранения, подача уведомления в органы МВД. Взаимодействие с государственными органами. Разработка, пересмотр, внесение изменений в локально-нормативные акты организации (штатное расписание, ПВТР, Регламенты, Положения, Должностные инструкции, график отпусков). Ведение воинского учета; Архивирование кадровых документов. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы. Работа в программе 1С:8.3 ЗУП Ведение миграционного учёта граждан СНГ, ЕАЭС: прием документов у кандидатов, сканирование, проверка предоставляемых документов на соблюдение требований миграционного законодательства, подготовка пакетов документов для трудоустройства ИГ, учет ИГ в 1С и др.; Работа с несколькими юридическими лицами; Исполнение обязанностей руководителя отдела кадров на период отсутствия. Требования: Опыт работы в отделе кадров от 3 лет; Уверенный пользователь MS Office; 1С: 8.3 ЗУП; Знание трудового и кадрового законодательства; Знание миграционного учёта; Знание воинского учета; Опыт кадрового администрирования в компании с несколькими юридическими лицами и численностью от 300 человек; Внимательность, ответственность, исполнительность; Позитивный настрой, желание развиваться; Деловая коммуникация, знание делового этикета, коммуникабельность Умение выстраивать коммуникации, аргументировано отстаивать своё мнение, вести переговоры и разрешать конфликты. Высокий уровень самоорганизации и способность доводить начатое до конца. Умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности. Условия: Работа в стабильной и современной компании; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Испытательный срок 3 месяца; Удобный график 5/2 (сб и вс - выходные) с 9:00 до 18:00 (возможны задержки после работы); Комфортное рабочее место; Заработная плата по результатам собеседования с руководителем. Оставляйте Ваш отклик и обязательно укажите, пожалуйста, уровень дохода, на который Вы ориентируетесь. Для отклика: https://vk.com/Diana_Kozich
Такой Можайск
Вакансия: Заместитель руководителя отдела кадров (г.
Можайск, ул.Полевая)
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством;
Подготовка всех видов трудовых договоров, доп. соглашений;
Подготовка гражаднско-прововых договоров и дополнительных соглашений к ним;
Работа с самозанятыми;
Ведение табелей учета рабочего времени, ведение суммированного учета рабочего времени;
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Подготовка и сдача регулярной отчётности в государственный орган (по форме ЕФС-1 в части СЗВ-ТД ) и внутренней отчётности по запросу руководства;
Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек (бумажных и электронных), журнала движения трудовых книжек и вкладышей к ним, выдача заверенных трудовых книжек;
Подготовка и выдача кадровых документов (копии, справки, выписки из приказов) по запросу руководства, сотрудников и проверяющих органов;
Консультирование сотрудников в области трудового законодательства.
Миграционный учет: контроль срока действия разрешительных документов работников; отстранение от работы; увольнение по соответствующей статье; допуск к работе после отстранения, подача уведомления в органы МВД.
Взаимодействие с государственными органами.
Разработка, пересмотр, внесение изменений в локально-нормативные акты организации (штатное расписание, ПВТР, Регламенты, Положения, Должностные инструкции, график отпусков).
Ведение воинского учета;
Архивирование кадровых документов.
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
Работа в программе 1С:8.3 ЗУП
Ведение миграционного учёта граждан СНГ, ЕАЭС: прием документов у кандидатов, сканирование, проверка предоставляемых документов на соблюдение требований миграционного законодательства, подготовка пакетов документов для трудоустройства ИГ, учет ИГ в 1С и др.;
Работа с несколькими юридическими лицами;
Исполнение обязанностей руководителя отдела кадров на период отсутствия.
Требования:
Опыт работы в отделе кадров от 3 лет;
Уверенный пользователь MS Office; 1С: 8.3 ЗУП;
Знание трудового и кадрового законодательства;
Знание миграционного учёта;
Знание воинского учета;
Опыт кадрового администрирования в компании с несколькими юридическими лицами и численностью от 300 человек;
Внимательность, ответственность, исполнительность;
Позитивный настрой, желание развиваться;
Деловая коммуникация, знание делового этикета, коммуникабельность
Умение выстраивать коммуникации, аргументировано отстаивать своё мнение, вести переговоры и разрешать конфликты.
Высокий уровень самоорганизации и способность доводить начатое до конца.
Умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
Условия:
Работа в стабильной и современной компании;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Испытательный срок 3 месяца;
Удобный график 5/2 (сб и вс - выходные) с 9:00 до 18:00 (возможны задержки после работы);
Комфортное рабочее место;
Заработная плата по результатам собеседования с руководителем.
Оставляйте Ваш отклик и обязательно укажите, пожалуйста, уровень дохода, на который Вы ориентируетесь.
Для отклика: https://vk.com/Diana_Kozich