В отделе Госавтоинспекции по Наро-Фоминскому городскому округу прошёл брифинг, посвященный областному социальному раунду по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь», который будет проводиться в период с 17 марта 2025 года по 13 апреля 2025 года.
Целью такого мероприятия является скоординированное и целенаправленное доведение до населения информации по профилактике безопасности дорожного движения, снижению тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий. Основные задачи -информирование взрослых участников дорожного движения (водителей и пассажиров) о важности использования ремней безопасности при поездках в автотранспорте, популяризация использования водителями и пассажирами автотранспорта ремней безопасности, формирование у несовершеннолетних поведенческого стереотипа, направленного на обязательное использование ремней безопасности при поездках в автотранспорте. В 2024 году сотрудниками Госавтоинспекции Московской области выявлено 137 тысяч фактов управления транспортными средствами водителями, не пристегнутыми ремнем безопасности, либо осуществлявшими перевозку не пристегнутых пассажиров, еще 829 тысяч аналогичных нарушений зафиксировано комплексами автоматизированной фиксации правонарушений в области дорожного движения. Такое количество указанных нарушений свидетельствует о низком уровне информированности водителей и пассажиров о важности использования ремней безопасности при поездках в автотранспорте. Эти факторы негативно сказываются на степени тяжести последствий дорожно- транспортных происшествий. Результаты опросов показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. По статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели и тяжелых травм при фронтальном столкновении в 2-2,5 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. Во время и после удара необходимо, чтобы тело было зафиксировано на месте, при этом не столь важно, сидит человек спереди или сзади. В противном случае, он может, произвольно и неконтролируемо перемещаясь по салону, нанести себе и другим непоправимый вред для здоровья. Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, — это показал анализ более 100 тысяч ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить в случае, если бы задние пассажиры были пристегнуты. Эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями их существования. Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% — для пассажиров на задних сидениях автомобилей. В 2024 году на автомобильных дорогах Подмосковья в автоавариях погибли 649 и получили ранения более 4,4 тысяч человек. Анализ случаев дорожно-транспортного травматизма показывает, что во многих ДТП, при которых водителем или пассажиром не использовался ремень безопасности, его участники погибали или получали особо тяжелые травмы. Тяжесть последствий в таких происшествиях (23%) более чем в два раза выше, чем показатель для всех ДТП с пострадавшими пассажирами (10,5%).
УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу
В отделе Госавтоинспекции по Наро-Фоминскому городскому округу прошёл брифинг, посвященный областному социальному раунду по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь», который будет проводиться в период с 17 марта 2025 года по 13 апреля 2025 года.
Целью такого мероприятия является скоординированное и целенаправленное доведение до населения информации по профилактике безопасности дорожного движения, снижению тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий. Основные задачи -информирование взрослых участников дорожного движения (водителей и пассажиров) о важности использования ремней безопасности при поездках в автотранспорте, популяризация использования водителями и пассажирами автотранспорта ремней безопасности, формирование у несовершеннолетних поведенческого стереотипа, направленного на обязательное использование ремней безопасности при поездках в автотранспорте.
В 2024 году сотрудниками Госавтоинспекции Московской области выявлено 137 тысяч фактов управления транспортными средствами водителями, не пристегнутыми ремнем безопасности, либо осуществлявшими перевозку не пристегнутых пассажиров, еще 829 тысяч аналогичных нарушений зафиксировано комплексами автоматизированной фиксации правонарушений в области дорожного движения.
Такое количество указанных нарушений свидетельствует о низком уровне информированности водителей и пассажиров о важности использования ремней безопасности при поездках в автотранспорте. Эти факторы негативно сказываются на степени тяжести последствий дорожно- транспортных происшествий.
Результаты опросов показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности.
По статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели и тяжелых травм при фронтальном столкновении в 2-2,5 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. Во время и после удара необходимо, чтобы тело было зафиксировано на месте, при этом не столь важно, сидит человек спереди или сзади. В противном случае, он может, произвольно и неконтролируемо перемещаясь по салону, нанести себе и другим непоправимый вред для здоровья.
Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, — это показал анализ более 100 тысяч ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить в случае, если бы задние пассажиры были пристегнуты.
Эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями их существования. Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% — для пассажиров на задних сидениях автомобилей.
В 2024 году на автомобильных дорогах Подмосковья в автоавариях погибли 649 и получили ранения более 4,4 тысяч человек.
Анализ случаев дорожно-транспортного травматизма показывает, что во многих ДТП, при которых водителем или пассажиром не использовался ремень безопасности, его участники погибали или получали особо тяжелые травмы. Тяжесть последствий в таких происшествиях (23%) более чем в два раза выше, чем показатель для всех ДТП с пострадавшими пассажирами (10,5%).