❓Как сделать артикуляционную гимнастику интересной?
❓Как привлечь детей к выполнению артикуляционных упражнений? Артикуляционная гимнастика – это комплекс специальных упражнений, направленных на развитие и укрепление органов артикуляции, таких как язык, губы, зубы и нёбо. ➕Данный вид гимнастики особенно важен для детей дошкольного возраста. Однако, выполнение упражнений артикуляционной гимнастики требует от ребенка больших энергетических затрат, определенных усилий и терпения. ➖Поочередное выполнение таких упражнений быстро утомляет детей, гимнастика становится скучной и не интересной. 🤯️Как же поддержать интерес ребенка к выполнению артикуляционной гимнастики🤔??? 💭Предлагаю использовать разные приемы выполнения артикуляционных гимнастик💭 1. Самостоятельный выбор упражнений (из заранее подготовленных взрослым) ✴️"Чудесный мешочек" В мешочке находятся фишки с картинками-символами. Дети достают одну фишку и выполняют упражнение, затем следующую фишку и так же выполняют упражнение... ✴️"Поле чудес" Ребенок крутит барабан, и стрелка показывает на картинку-символ, обозначающую определенное упражнение. ✴️"Логопедический кубик" На гранях кубика расположены картинки-символы упражнений. Ребенок бросает кубик и выполняет то упражнение, которое ему выпало. 2. Сказка о веселом язычке. В сюжет сказки вводим артикуляционные упражнения. 3. Вкусная артикуляционная гимнастика. Дополняем упражнения разными лакомствами (чупа-чупсы, палочки, бублики и т.д.).
КЦ МБДОУ " Детский сад №1 " Теремок"
:Любовь Перепечкина(Муштакова)
❓Как сделать артикуляционную гимнастику интересной?
❓Как привлечь детей к выполнению артикуляционных упражнений?
Артикуляционная гимнастика – это комплекс специальных упражнений, направленных на развитие и укрепление органов артикуляции, таких как язык, губы, зубы и нёбо.
➕Данный вид гимнастики особенно важен для детей дошкольного возраста.
Однако, выполнение упражнений артикуляционной гимнастики требует от ребенка больших энергетических затрат, определенных усилий и терпения.
➖Поочередное выполнение таких упражнений быстро утомляет детей, гимнастика становится скучной и не интересной.
🤯️Как же поддержать интерес ребенка к выполнению артикуляционной гимнастики🤔???
💭Предлагаю использовать разные приемы выполнения артикуляционных гимнастик💭
1. Самостоятельный выбор упражнений (из заранее подготовленных взрослым)
✴️"Чудесный мешочек"
В мешочке находятся фишки с картинками-символами. Дети достают одну фишку и выполняют упражнение, затем следующую фишку и так же выполняют упражнение...
✴️"Поле чудес"
Ребенок крутит барабан, и стрелка показывает на картинку-символ, обозначающую определенное упражнение.
✴️"Логопедический кубик"
На гранях кубика расположены картинки-символы упражнений. Ребенок бросает кубик и выполняет то упражнение, которое ему выпало.
2. Сказка о веселом язычке.
В сюжет сказки вводим артикуляционные упражнения.
3. Вкусная артикуляционная гимнастика.
Дополняем упражнения разными лакомствами (чупа-чупсы, палочки, бублики и т.д.).