При проектировании детской для ребёнка 2—3 лет мы всегда составляем два варианта планировочного решения: — на сейчас — вариант школьника чтобы потом грамотно разместить розетки. В данной детской мы учли : — раскладная кровать: есть возможность комфортно спать вместе с родителями — за кроватью разместили удобную систему хранения для книжек и мелких игрушек — встроили шкаф за счёт площади спальни родителей, тем самым освободили игровое пространство — в детской всегда важна площадь пола — чем ее больше, тем больше у ребёнка возможностей для активностей — предусмотрели место для детской кухни — под окно убрали нижние системы для хранения игрушек , и поставили два пенала для игрушек, а в бушующем для учебников — нижняя система под окном — трансформер. Убрав нижние ящики Легко можно верхнюю столешницу поднять выше и превратить все это в рабочее место. Автор проекта: alice_knysh
Я же сама архитектор
Детская 15 квадратов для девочки.
При проектировании детской для ребёнка 2—3 лет мы всегда составляем два варианта планировочного решения:
— на сейчас
— вариант школьника
чтобы потом грамотно разместить розетки.
В данной детской мы учли :
— раскладная кровать: есть возможность комфортно спать вместе с родителями
— за кроватью разместили удобную систему хранения для книжек и мелких игрушек
— встроили шкаф за счёт площади спальни родителей, тем самым освободили игровое пространство
— в детской всегда важна площадь пола — чем ее больше, тем больше у ребёнка возможностей для активностей
— предусмотрели место для детской кухни
— под окно убрали нижние системы для хранения игрушек , и поставили два пенала для игрушек, а в бушующем для учебников
— нижняя система под окном — трансформер. Убрав нижние ящики Легко можно верхнюю столешницу поднять выше и превратить все это в рабочее место.
Автор проекта: alice_knysh