Педагог-психолог Марина Ивановна Толпинская провела консультацию для педагогов отделения социальной реабилитации по проблеме «Самовольные уходы: мотивы, причины, способы реагирования».
Тема достаточно актуальная и требует постоянного внимания со стороны специалистов учреждения. Профилактическая работа – процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. В нашем учреждении постоянно проводится профилактическая работа попредупреждению самовольных уходов воспитанников. Педагог-психолог предложила педагогам использовать некоторые эффективные методы работы : упражнения для развития ассертивности у несовершеннолетних; игры и упражнения по работе с агрессией и проявлениями эмоций; занятия на установление контакта с подростками, создание доверительной атмосферы и на достижение взаимопонимания, техники игротерапия и сказкотерапия, арттерапевтические упражнения. Эти методы помогают снизить риск самовольных уходов, повысить уровень социализации и создать условия для благополучного развития детей. По итогу работы, педагоги пришли к выводу о том, что необходимо наполнить жизнь несовершеннолетних в социально-реабилитационном учреждении такими мероприятиями и событиями, появление которых поможет заглушить переживаемые чувства, забыться в какой-либо интересной деятельности, особенно связанной с риском, приключениями, ведь всем этим требованиям и отвечает побег, где переживания несовершеннолетних носят экстремальный, яркий характер. #срцбольшаямартыновка#минтруд61 #работасдетьми #профилактикасамовольныхуходов
ГБУСОН РО "СРЦ сл. Большая Мартыновка"
Педагог-психолог Марина Ивановна Толпинская провела консультацию для педагогов отделения социальной реабилитации по проблеме «Самовольные уходы: мотивы, причины, способы реагирования».
Тема достаточно актуальная и требует постоянного внимания со стороны специалистов учреждения. Профилактическая работа – процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени.
В нашем учреждении постоянно проводится профилактическая работа попредупреждению самовольных уходов воспитанников. Педагог-психолог предложила педагогам использовать некоторые эффективные методы работы : упражнения для развития ассертивности у несовершеннолетних; игры и упражнения по работе с агрессией и проявлениями эмоций; занятия на установление контакта с подростками, создание доверительной атмосферы и на достижение взаимопонимания, техники игротерапия и сказкотерапия, арттерапевтические упражнения. Эти методы помогают снизить риск самовольных уходов, повысить уровень социализации и создать условия для благополучного развития детей.
По итогу работы, педагоги пришли к выводу о том, что необходимо наполнить жизнь несовершеннолетних в социально-реабилитационном учреждении такими мероприятиями и событиями, появление которых поможет заглушить переживаемые чувства, забыться в какой-либо интересной деятельности, особенно связанной с риском, приключениями, ведь всем этим требованиям и отвечает побег, где переживания несовершеннолетних носят экстремальный, яркий характер.
#срцбольшаямартыновка#минтруд61 #работасдетьми #профилактикасамовольныхуходов