Доброго времени суток, друзья!

К нам поступает много обращений по ремонту пылесосов.
Частая проблема - "не включается", "запах гари при работе".
Основная причина выхода из строя
мотора пылесоса - это перегрев🔥.
Перегревается пылесос из-за частично или сильно забитых фильтров🤧 - паролонный и нейрофильтр (стоят
ны выходе контейнера в доступном для обслуживания месте).
Также существуют внутренние фильтра, моторные, о которых многие не знают🕵️, т. к. они видны после полной разборки пылесоса - также обильно забиваются.
Есть ещё, послемоторные нейрофильтра, на выходе из пылесоса, их лучше продувать или чистить с помощью другого пылесоса - мыть нейрофильтр нельзя❌!
Старайтесь чистить фильтра чаще. Пылесос прослужит дольше!
Как узнать, что фильтра забиты?
1. По сильному нагреву пылесоса. На выходе поток воздуха будет сильно горячим.
2. Слабо тянет:
а. Проверить телескопическую трубу на возможное наличие засора (ворс, волосы, шерсть) можно методом продува и визуального осмотра трубы, или шланга.
б. Снять щетку с телескопической трубы. Приложить к краю трубы ладонь. Должен быть мощный втяг, при котором труба не падает, даже если её не придерживать второй рукой (удерживать 2-3 секунды) .
PS На многих пылесосах установлен датчик давления (поплавок).
- Если он виден полностью, то фильтра и воздуховоды чисты.
- Виден наполовину-фильтра или воздуховод (телескопическая труба), шланг, либо вход в щётку забиты, и нуждаются в чистке.
-Почти не видно-забит очень сильно. Нельзя больше пользоваться. Необходима полная чистка, либо проффобслуживание.
👉 Если необходимо качественное обслуживание, можем помочь, обращайтесь!
МОРДОВИЯ-СЕРВИС
☎️ 8(8343)37-53-73
📲 8-917-990-00-02 (звонок, whatsapp)
📲 8-929-747-53-73 (звонок, telegram, whatsapp, viber)

Доброго времени суток, друзья! - 970313196587
Доброго времени суток, друзья! - 970313196843

Комментарии

Комментариев нет.