К нам поступает много обращений по ремонту пылесосов. Частая проблема - "не включается", "запах гари при работе". Основная причина выхода из строя мотора пылесоса - это перегрев🔥. Перегревается пылесос из-за частично или сильно забитых фильтров🤧 - паролонный и нейрофильтр (стоят ны выходе контейнера в доступном для обслуживания месте). Также существуют внутренние фильтра, моторные, о которых многие не знают🕵️, т. к. они видны после полной разборки пылесоса - также обильно забиваются. Есть ещё, послемоторные нейрофильтра, на выходе из пылесоса, их лучше продувать или чистить с помощью другого пылесоса - мыть нейрофильтр нельзя❌! Старайтесь чистить фильтра чаще. Пылесос прослужит дольше! Как узнать, что фильтра забиты? 1. По сильному нагреву пылесоса. На выходе поток воздуха будет сильно горячим. 2. Слабо тянет: а. Проверить телескопическую трубу на возможное наличие засора (ворс, волосы, шерсть) можно методом продува и визуального осмотра трубы, или шланга. б. Снять щетку с телескопической трубы. Приложить к краю трубы ладонь. Должен быть мощный втяг, при котором труба не падает, даже если её не придерживать второй рукой (удерживать 2-3 секунды) . PS На многих пылесосах установлен датчик давления (поплавок). - Если он виден полностью, то фильтра и воздуховоды чисты. - Виден наполовину-фильтра или воздуховод (телескопическая труба), шланг, либо вход в щётку забиты, и нуждаются в чистке. -Почти не видно-забит очень сильно. Нельзя больше пользоваться. Необходима полная чистка, либо проффобслуживание. 👉 Если необходимо качественное обслуживание, можем помочь, обращайтесь! МОРДОВИЯ-СЕРВИС ☎️ 8(8343)37-53-73 📲 8-917-990-00-02 (звонок, whatsapp) 📲 8-929-747-53-73 (звонок, telegram, whatsapp, viber)
Мордовия-Сервис
Доброго времени суток, друзья!
К нам поступает много обращений по ремонту пылесосов.
Частая проблема - "не включается", "запах гари при работе".
Основная причина выхода из строя
мотора пылесоса - это перегрев🔥.
Перегревается пылесос из-за частично или сильно забитых фильтров🤧 - паролонный и нейрофильтр (стоят
ны выходе контейнера в доступном для обслуживания месте).
Также существуют внутренние фильтра, моторные, о которых многие не знают🕵️, т. к. они видны после полной разборки пылесоса - также обильно забиваются.
Есть ещё, послемоторные нейрофильтра, на выходе из пылесоса, их лучше продувать или чистить с помощью другого пылесоса - мыть нейрофильтр нельзя❌!
Старайтесь чистить фильтра чаще. Пылесос прослужит дольше!
Как узнать, что фильтра забиты?
1. По сильному нагреву пылесоса. На выходе поток воздуха будет сильно горячим.
2. Слабо тянет:
а. Проверить телескопическую трубу на возможное наличие засора (ворс, волосы, шерсть) можно методом продува и визуального осмотра трубы, или шланга.
б. Снять щетку с телескопической трубы. Приложить к краю трубы ладонь. Должен быть мощный втяг, при котором труба не падает, даже если её не придерживать второй рукой (удерживать 2-3 секунды) .
PS На многих пылесосах установлен датчик давления (поплавок).
- Если он виден полностью, то фильтра и воздуховоды чисты.
- Виден наполовину-фильтра или воздуховод (телескопическая труба), шланг, либо вход в щётку забиты, и нуждаются в чистке.
-Почти не видно-забит очень сильно. Нельзя больше пользоваться. Необходима полная чистка, либо проффобслуживание.
👉 Если необходимо качественное обслуживание, можем помочь, обращайтесь!
МОРДОВИЯ-СЕРВИС
☎️ 8(8343)37-53-73
📲 8-917-990-00-02 (звонок, whatsapp)
📲 8-929-747-53-73 (звонок, telegram, whatsapp, viber)