Ошибка «Нет сети» в Эвотор

Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046402651
Смарт-терминал Эвотор — онлайн-касса, которая автоматически собирает и отправляет данные о чеках и проданных товарах в ОФД и ЕГАИС. Для работы смарт-терминала и соблюдения 54-ФЗ касса обязательно должна быть подключена к Интернету. Рассказываем, как выявить и устранить причину ошибки «Нет сети» на Эвотор.

Возникли вопросы?
Позвоните нам в техподдержку касс Эвотор по номеру телефона горячей линии 8 (800) 700 50 85. Специалисты ЭвоКлаб удаленно помогут решить любую проблему.
Содержание
Выход в сеть по Wi-Fi 
Выход в сеть по мобильному Интернету 
Касса Эвотор не отправляет данные в облако 

Выход в сеть по Wi-Fi

Когда на кассе Эвотор появляется значок «Нет сети», вы можете заметить его в самом верху экрана кассы. Значок представлен в виде узкой красной полосы.
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046418523
Если на Эвотор нет связи с интернетом, причин, почему касса не подключается к Wi-Fi, много. Они могут быть как простыми, так и требующими комплексного вмешательства технического специалиста. Например:

1. На кассе отключен Wi-Fi
Еще → Настройки → Wi-Fi
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046420571
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046422619
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046423899
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046427227
Возможность подключаться по Wi-Fi должна быть включена. Выберите свою сеть, нажмите «Подключиться» и попробуйте зайти с кассы в браузер (из главного меню)

2. Проблемы с роутером
Попробуйте перезагрузить роутер и подключиться к нему заново через 10-15 секунд.

3. Проблемы с провайдером
Возникла проблема со стороны провайдера, например, на вашем счету закончились деньги. Попробуйте подключиться к Wi-Fi с мобильного телефона — если проблема в провайдере, при попытке запустить браузер появится уведомление с описанием причины отсутствия сети.

4. Ручная блокировка интернет-адресов и портов
Часто предприниматели самостоятельно блокируют нежелательные сайты, чтобы сотрудники не отлынивали от работы. Попробуйте убрать блокировку и устранить проблему с маршрутизатором. Для этого вам потребуются порты для связи кассы с личным кабинетом.

HTTPS:

auth.evotor.ru:443
cloud-api.evotor.ru:443
market-proxy.evotor.ru:443
ota.evotor.ru:443
backup.evotor.ru:443
evotor.cdnvideo.ru:443
www.crashlytics.com:80
Binary:
push00.evotor.ru:443
remote1.evotor.ru:80
remote2.evotor.ru:80
Если чеки не уходят в ОФД, проверьте блокировку этого сайта — узнайте название сайта вашего ОФД и его порт, откройте доступ к этому сайту.

Если банковский терминал не подключается к кассе, уточните у банка порт и откройте доступ.

5. Устаревшая прошивка
Проверьте версию прошивки кассы — она должна быть новейшей (не ниже 4.1.1).

Настройки → Обслуживание кассы → поле «Версия ОС»

Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046448475
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046450267
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046456155
Если версия прошивки старая, обновите.

6. Устаревшая версия System Service — она должна быть не ниже 2.25.0
Еще → Настройки → Приложения → Откройте приложение System Service → версия прошивки под названием
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046479195
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046479707
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046480987
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046481755
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046483291
Если версия прошивки старая, необходимо перезагрузить кассу, обновление установится автоматически.

7. На кассе стоит неправильная дата или время — переустановите дату и время (даже если на кассе все указано верно)
Дату необходимо указать дважды:

Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → введите актуальные данные
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046489947
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046490203
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046490715
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046491483
Настройки → Дата и время → введите актуальные данные
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046494811
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046495323
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046497115
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046498395
Устранена ли данная ошибка, можно проверить также через ЛК Эвотор. Так как при возникновении данной ошибки касса Эвотор в личном кабинете имеет статус «Нет в сети».
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046500443
Если ни один из способов не помогает

Что делать, если нет сети на Эвотор, а вы уже попробовали все описанные варианты решения проблемы? Остается следующее:

1. Сбросьте сетевые настройки
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек

2. Сбросьте настройки планшетного модуля
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046507099
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046509147
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046510683
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046511707
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046512731
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947046513755
Вам потребуется Android Recovery.

Сброс настроек с Android Recovery для касс без УТМ 

Сброс настроек с Android Recovery для касс с УТМ 
---

Выход в сеть по мобильному Интернету

Почему Эвотор не подключается к мобильному Интернету:

1. Старая версия ПО — версия ПО должна быть не ниже 3.8.1
Еще → Настройки → О терминале
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047367771
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047378523
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047381595
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047383131
Если версия ниже 3.8.1, необходимо обновить устройство.

2. Проблемы с провайдером
Попробуйте подключиться с кассы к другой сети и проверьте загрузку браузера. Если все заработало — проблема с провайдером. Если нет — выполните шаги ниже.

3. Эвотор не видит сим-карту и выдает ошибку «Нет сети»
Проверьте подключение сим-карты
Личный кабинет → Мои покупки → Кассовые сервисы → Настройки
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047398747

Если сим-карта не отображается

Сим-карта Эвотор поддерживает работу только со смарт-терминалами Эвотор. Если вставить сим-карту в мобильный телефон или кассу другой марки, сим-карта автоматически заблокируется. Чтобы восстановить доступ к сим-карте, обратитесь в компанию, в которой вы покупали кассу.

Если сим-карта отображается, но касса не видит сеть

Возможных причин несколько:

1. Сим-карта не оплачена. В списке карт должен стоять статус «Активна»
2. Низкая скорость Интернета. Минимальная скорость для работы кассы — 3G
3. Мобильная передача данных не включена

Проверить:
Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные

4. Wi-Fi не отключен
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047443547
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047444827
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047447131
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047448923
Еще → Настройки → Wi-Fi
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047451483
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047453787
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047455579
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047460443

Если вышеописанные действия не решили проблему

1. Сбросьте сетевые настройки
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек

2. Сбросьте настройки планшетного модуля
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047471195
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047481947
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047485787
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047488859
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047491931
Ошибка «Нет сети» в Эвотор - 947047497051
Вам потребуется Android Recovery. 

Если на Эвотор нет связи с банком, это может быть связано с тем, что отсутствует соединение с интернетом. Если интернет заработал, но продажи все также не проходят, то это говорит о проблемах с эквайрингом. Для решения нужно связаться с банкам-эквайером.

Если ни одно из описанных решений не помогло, напишите нам в техподдержку — мы оперативно разберемся и решим вашу проблему.

---

Касса Эвотор не отправляет данные в облако

Когда касса Эвотор не отправляет данные в облако, то чаще всего причина в том, что на Эвотор «Нет сети».

Для решения этой проблемы попробуйте проделать те же действия, что описаны выше в зависимости от способа подключения к интернету (через Wi-Fi или смарт-карту).

Внимание! Если данные способы не помогли решить вашу проблему с отправкой данных в облако Эвотор, то обратитесь в
техподдержку касс Эвотор. 
Расскажите ваши впечатления
Пока голосов нет. Результаты после участия
Это решает мою проблему
Это не решает мою проблему

Комментарии

Комментариев нет.