Комментарии
- 27 апр 23:14Бабло-то? Нет, для таких целей, не закончится. Иди, иди...
- 29 апр 13:17А вы не помните, что у Гайдара старшего жена была из дворян...
Она категорически не подпускала его к воспитанию сына,
вот ОНО и выросло на рассказах маменькиных, как тогда ИМ было хорошо... - 29 апр 13:35Вот они коммунисты- перевёртыши...
А потом из Питера из под Собчака, команда надёжных и проверенных, вместе с Путиным и во власть пришла... - 29 апр 14:03Даже по военной техники видно что не развиваемся. Это мы бы фашистов встретили бронивичками с которого Ленин говорил. И в 52 году у нас летали бы царские аэропланы . До сих пор в строю БМП которые в Афганистане приняли участие. Это получается в 52 году на вооружении были б царские бронивички .
- 29 апр 14:35Через двадцать четыре года в советском союзе уже было чем отразить врага .
- 29 апр 14:38Представьте что в 52 году на параде , это как сейчас спустя 35 лет после развала СССР. Летали бы самолёты.
- 3 мая 19:07Последыши никуда не делись,они пры Корыте и продолжают Грабить,но никто этого не замечает!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
БулкохрустЪ
Телеграмм-канал Zergulio опубликовал отрывок воспоминаний министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР, который незадолго до этого развалили эти люди:
В начале 1992 года я с трудом пробился на приём к и.о. премьера Гайдару, пришёл к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился:
— Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим.
Визит продолжался не больше минуты. Я шёл к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну-покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада.
(с) Из воспоминаний Н.А. Паничева — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР
В 2024 году мы закупили 98% станков за рубежом. При этом, станкостроение — это становой хребет любой реальной, а не виртуальной экономики.