КАК БОЛЬШЕВИКИ СОХРАНЯЛИ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ ЦАРСКОЙ РОССИИ  - 5351239865631
КАК БОЛЬШЕВИКИ СОХРАНЯЛИ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ ЦАРСКОЙ РОССИИ  - 5351239865887

КАК БОЛЬШЕВИКИ СОХРАНЯЛИ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ ЦАРСКОЙ РОССИИ

Как процессам по сносам памятников советским вождям, идущим явно на Украине и скрыто в РФ, как упрек одно фото:
На фото защищенный мешками памятник императору Николаю I на площади Воровского (с 1944 г. Исаакиевской площади) в Ленинграде. Над мешками вокруг памятника был сооружен защитный короб. 1941 г.
"Проклятые" большевики почему-то решили сберечь от бомбежек памятник одному из самых ненавистных царей династии Романовых - Николаю Первому/Палкину. Эти борцы с царским наследием издали тысячи книг, изданных миллиоными тиражами о истории царской России. Они же сняли сотни фильмов о дореволюционной России. О ее величии и победах. Все это вошло в золотой культурный фонд, который до сих пор актуален и чрезвычайно важен для воспитания патриотизма.
Это мудрое отношение к своей истории. А то, что делают бандеровцы на Украине и власовцы в РФ есть полнейший дебилизм, самострел и разрушение своего исторического фундамента. При этом бандеровцев я понимаю, т.к. они собираются оторваться от исторических корней и слиться в экстазе с Гейропой и США. А к чему собираются прислониться власовцы, оторвавшись от своих корней и разрушив культурно-исторический фундамент?

Комментарии

  • 5 авг 15:50
    Я не до такой степени был меломан кепашный, что бы грезить заграничными группами в живую. Мне хватало что было и 30 руб от райкома комсомола за работу в дк. Будучи старшеклассником я уже получал свои пол ставки, как говорится.
  • 5 авг 15:52
    А зачем каяться. Это наше историческое наследие. Ни разу не плагиат. Фон Вакано эту марку в Самаре разработал. И пеплом посыпать главу незачем. По легендам он сам рецептами занимался. Будучи подданым РИ.
  • 5 авг 16:02
    Опять не о том речь. Как может РК чего-то там решать какая музыка правильная, а какая нет? РК, ОК, ЦК? Какой художник правильный, а какой нет. Искусство вообще глубоко субъективно и решать должен потребитель, т.е. народ. А когда какие-то левые решатели тëрки трут и оргвыводы делают, то на выхлопе лажа получается. Вот автора одной из лучших картин о ВОВ едва с говном не смешали за его другую картину, Сбитый лётчик. Напомню, это Дейнеко, с картиной Оборона Севастополя.
  • 5 авг 16:50
    Гляжу в книгу вижу фигу. Ты не о том речь, а у меня о том. Я РК упомянул в своём комменте в каком качестве? Как ценз от меня вообще не звучало. И меня всё в плане культуры устраивало, чего ты ещё хочешь от меня? Я тебя не в чём не уверяю, говорю за себя и всё. Ты как хочешь.
  • 5 авг 17:26
    Не, РК был упомянут, как работодатель. Тебя и многих других устраивало. Меня и тоже многих не устраивало. И как быть? Опять брат на брата с топорами? Нет уж, нах. А ить вернуть всё взад желающие есть, со всеми плюсами и минусами. А оно мне надо? Плюсы надо брать, их было много и выдающихся. Но вот именно минусы сектантам наиболее важны. В том числе и цензура. Возможность запрещать и не пущать. Уж как Лукич против цензуры в РИ протестовал! И унижает она, и негодяйская. Однако довольно быстро ввели свою.
  • 5 авг 17:36
    Хотя, объективности для, могу заметить, что некоторая цензура всё же нужна. Но не карательная, а рекомеедательная. И отделять прогрессивное от деструктивного должны всё же профильные специалисты. Как то искусствоведы, психологи и психиатры. И уж никак не идеологический отдел ЦК единственной партии.
  • 5 авг 19:49
    В Союзе в этом плане был порядок. На эстраде и в эфире мусора и музыкального шума не было. К публике выходили профи.
  • 5 авг 19:55
    Чего ты жути нагоняешь, никто возле РК на топорах не рубился. И на работу райком меня не устраивал, комитет только оплачивал мою функцию, как массовика, так сказать. Как меня проводили по кассе я не интересовался.
  • 5 авг 21:00
    Ну это что считать мусором. Оратория Октябрь и оперетта Товарищ Любовь всяко перебор. А вот чего шумного и весёлого, девчонкам попками потрясти, был недостаток.
  • 5 авг 23:23
    Я стриптиз вообще не имел в виду. Соц строй общество пуританское и на камеру редко раздевались. В кино только. И что плохого что не давали развращаться молодёжи.
  • 5 авг 23:25
    Мусором что считать? Да всю нынешнюю эстраду и считать мусором.
  • 5 авг 23:43
    Да не о стриптизе речь ваще. Удивился даже ответу. Я о дискотне какой. Чтоб девчули попрыгали. Мало у нас этого было. Я в нач. 80-х рок-н-ролл с барышней станцевал. Настоящий. Молодёжи понравилось, а вот устроители дискотеки напряглись зачем-то. Бред. Одет не так, волосы не той длинны... Мля, да нас рать мне на мнение местной тёти Клавы и самого Фан Фаныча. Что общество скажет? Да и хрен с ними, а общество для меня была та молодежь, которой понравилось.
  • 5 авг 23:49
    А по мне и это и идейно выдержанную программу на молодёжной дискатне. Я почему особо отметил за мусор оперетту Товарищ Любовь. Ниже дна. Любовь Яровая ваще-то трагедия. Оперетта и трагедия это скрестить кирпич с паровозом. На афише театра Оперетты увидел, ржал в голос.
  • 6 авг 06:08
    Это не страшно и понять можно. Творческий поиск и всё такое. Для меня уродство, это Бузова в большом театре.
  • 6 авг 06:40
    Кому в 80х было до цензуры рок н ролла? Ну возможно на школьном вечере и то с натяжкой. Эта история 50х. Эдакого бунтаря на себя накидал ты. Я даже не припомню чтобы у нас в ДК на дискотеке или просто танцах в те года свирепствовали инквизиторы комитетов района. Обычно представитель присутствовал и делал замечание за курение здесь же на площадке. Единственный был прецедент за репертуар. Текст одной песенки не понравился инструктору, "Мне нужна жена лучше или хуже", её Градский спел. Нам втолковывали что это для семейного, домашнего прослушивания. Мы их убедили в обратном, ведь эта песенка была на грамзаписях, а это уже массовость.