С помощью этого занятия в игровой занимательной форме можно дать детям представление о времени - важнейшем источнике информации;

познакомить с часами - носителями этой информации; учить детей определять время по часам и самим показывать указанное педагогом время; закрепить порядковый счет; знакомить со временем (полный час, половина часа); познакомить со строением часов (циферблат, большая и маленькая стрелки, цифры); закрепить знания о частях суток и умение определять их последовательность; воспитывать умение ориентироваться во времени (утро, день, полдень, вечер, ночь); воспитывать интерес к часам.

С помощью этого занятия в игровой занимательной форме можно дать детям представление о времени - важнейшем источнике информации; познакомить с часами - носителями этой информации; учить детей определять время по часам и самим показывать указанное педагогом время; закрепить порядковый счет; знакомить со временем (полный час, половина часа); познакомить со строением часов (циферблат, большая и маленькая стрелки, цифры); закрепить знания о частях суток и умение определять их последовательность; воспитывать умение ориентироваться во времени (утро, день, полдень, вечер, ночь); воспитывать интерес к часам. - 945198311529
С помощью этого занятия в игровой занимательной форме можно дать детям представление о времени - важнейшем источнике информации; познакомить с часами - носителями этой информации; учить детей определять время по часам и самим показывать указанное педагогом время; закрепить порядковый счет; знакомить со временем (полный час, половина часа); познакомить со строением часов (циферблат, большая и маленькая стрелки, цифры); закрепить знания о частях суток и умение определять их последовательность; воспитывать умение ориентироваться во времени (утро, день, полдень, вечер, ночь); воспитывать интерес к часам. - 945198312553
С помощью этого занятия в игровой занимательной форме можно дать детям представление о времени - важнейшем источнике информации; познакомить с часами - носителями этой информации; учить детей определять время по часам и самим показывать указанное педагогом время; закрепить порядковый счет; знакомить со временем (полный час, половина часа); познакомить со строением часов (циферблат, большая и маленькая стрелки, цифры); закрепить знания о частях суток и умение определять их последовательность; воспитывать умение ориентироваться во времени (утро, день, полдень, вечер, ночь); воспитывать интерес к часам. - 945198313833
С помощью этого занятия в игровой занимательной форме можно дать детям представление о времени - важнейшем источнике информации; познакомить с часами - носителями этой информации; учить детей определять время по часам и самим показывать указанное педагогом время; закрепить порядковый счет; знакомить со временем (полный час, половина часа); познакомить со строением часов (циферблат, большая и маленькая стрелки, цифры); закрепить знания о частях суток и умение определять их последовательность; воспитывать умение ориентироваться во времени (утро, день, полдень, вечер, ночь); воспитывать интерес к часам. - 945198314089

Комментарии

Комментариев нет.