#TopNewCar

Toyota Crown Sedan
Ликуйте фанаты JDM! В Японии официально представили новую (шестнадцатую по счету) Toyota Crown Sedan. И это не переднеприводный компактный кроссовер с эпатажным дизайном, а солидный полноразмерный седан с консервативной начинкой. Ну почти.
Да, формально переднеприводные кроссоверы в линейке Crown тоже есть. Еще когда Toyota объявила о планах превратить Crown в целый суббренд (а в Китае он вообще стал отдельной маркой), она явила миру Toyota Crown Crossover - приподнятый кросс-седан с необычным стайлингом. Затем появился Crown Sport - небольшой кросс-хэтчбек а ля Mercedes-Benz A-Class - а после в планах замаячили Crown Estate - семиместный паркетник размером с Highlander. Но о старых фанатах бренда Crown в Toyota тоже решили не забывать. Поклонникам больших заднеприводных седанов с правым рулем компания адресовала новый Crown Sedan.
В основу новинки легла архитектура TNGA-L - это классическое заднеприводное шасси с продольным мотором и двухрычажной передней подвеской. Её разработчики скрыли под характерным вытянутым кузовом машины (5030 мм) с длинным капотом и массивным задним свесом. Правда, по последней моде силуэт этого кузова стал более лифтбекоподобным, а носовая часть Crown лишилась характерной монументальной решетки радиатора последних поколений. Вместо неё новинка полула узкий "визор" передней оптики и здоровый угловатый зёв переднего бампера а ля забрало Дарта Вейдера.
Брутальному угловатому стайлингу внешности нового Crown Sedan вторит и его салон. Японцы оснастили машину монументальной приборной панелью со срощенными в единый блок экраном навигации и щитком приборов, а также внушительной консолью центрального тоннеля. Не забыли и о атрибутах старой роскоши: хромированных молдингах на дефлекторах и дверных ручках и обилии деревянных вставок. Ими украшены и тоннель, и торпедо, и дверные карты машины.
Впрочем, главное место у Crown Sedan находится всё же не спереди. Для максимального комфорта самых важных задних пассажиров японские инженеры еще сильнее растянули колесную базу машины (3000 мм) и оснастили её задние сиденья всеми возможными регулировками наклона спинки, подогрева и вентиляции. Для полного счастья пассажирам нового "Крауна" не хватает только индивидуальных кресел-оттоманок, но это прерогатива уже более статусных Lexus LS и Toyota Century.
А теперь о странном. Несмотря на всю свою напускную консервативность, новый Crown Sedan получил на удивление неоднозначный выбор силовых установок. Японским покупателям машина будет предложена как в гибридной версии, так и водородной! И обе сложно назвать подходящими.
Первая под обозначением HEV представляет собой комбинацию атмосферной "четверки" 2.5 (185 л.с., 255 Нм) и двух электромоторов. Суммарно она выдает 245 л.с., что по меркам тяжелого 2-тонного седана не кажется достаточным. Потому-то Toyota и не раскрыла динамических характеристик модели, обойдясь в пресс-релизе упоминанием её экономичности и бесшумности.
Водородный Crown Sedan с приставкой FCEV тоже не радует. Во-первых, он возит с собой еще более тяжелую установку с 3 баллонами и топливными элементами, питающими единственный электродвигатель. А во-вторых, отдача этого двигателя составляет всего 182 л.с. И опять описание бесшумности работы и экологичности такого решения в официальном пресс-релизе.
Кстати, столь необычную водородную силовую установку новый Crown позаимствовал у провалившегося седана Toyota Mirai. Японцы приняли решение ликвидировать неудачную модель, но продлить жизнь её инновационной начинки в другой машине.
Старт продаж новой Toyota Crown Sedan в Японии намечен на 13 ноября. Машину уже оценили: 7,3 млн иен (48500 долларов) за гибрид и 8,3 млн иен (55 тысяч долларов) за автомобиль на топливных элементах. Также есть возможность купить седан по подписке за 720 долларов в месяц.
В планах у Toyota продавать ежегодно в Японии по 7200 таких машин. Также есть перспектива выхода Crown Sedan на более крупный китайский рынок.

Комментарии

Комментариев нет.