22 мар 2024

В 2016 году агентство Cheil Hong Kong выпустило трилогию под общим названием «Block Out the Chaos» (Блокировать хаос), демонстрирующую невыносимый шум, которого можно избежать, благодаря шумоподавляющим наушникам JBL.

Графические работы «Жена и Дочь», «Собаки», «Дети» наглядно изобразили способность наушников JBL в повседневной жизни избавить их обладателя от всех видов шума: детских криков, лая собак, шума домочадцев, чтобы уединиться и насладиться спокойствием вокруг.
#маркетинг #реклама #jbl
#Маркетинговыетехнологии #Маркетингтехнолоджи #MarketingTechnology #маркетинговоеагентство

В 2016 году агентство Cheil Hong Kong выпустило трилогию под общим названием «Block Out the Chaos» (Блокировать хаос), демонстрирующую невыносимый шум, которого можно избежать, благодаря шумоподавляющим наушникам JBL. - 968866410282
В 2016 году агентство Cheil Hong Kong выпустило трилогию под общим названием «Block Out the Chaos» (Блокировать хаос), демонстрирующую невыносимый шум, которого можно избежать, благодаря шумоподавляющим наушникам JBL. - 968866410538
В 2016 году агентство Cheil Hong Kong выпустило трилогию под общим названием «Block Out the Chaos» (Блокировать хаос), демонстрирующую невыносимый шум, которого можно избежать, благодаря шумоподавляющим наушникам JBL. - 968866410794

Комментарии

Комментариев нет.