Край огорчений для меня — место конкретное. Находится в пустом "киндере". Попался такой однажды. Совсем без ничего, даже без деталек, которые собирались в какую-нибудь лесенку для сушки мухоморов, висящую в воздухе. Самого здания-то нет!! Но лучше б эта лестница Якова, чем ноль. И такая у меня возникла злая обида, что я сделала из пустой капсулы солонку. Чтобы ещё одну пустышку, если попадётся в полосе неудач, сразу превратить в перечницу. Сейчас солонку, хоть она точно цела, не найти под завалами моей коллекции. Причём я собираю не только сами сюрпризы, но и капсулы. Это отнимает площадь у жизни до самого потолка, но мне нравится моё ненормальное увлечение. Я лучше так всё сложу, чтобы не мешать коллекции. Сняла вот календарь в прихожей — и на пустой гвоздь сапоги повесила. Потом зеркало убрала, полку, везде обувь висит теперь с зонтами там, сумками. Расчистила пространство. Показала в блоге свои идеи по вещевой эргономике. И меня пригласил заняться его бытом коллекционер спорных исторических параллелей. Работать с ним непросто, но интересно. Жить дядьке негде совершенно. У него в одной комнате мелюзга, вроде плошка с маслом и тряпкой против фонарика, а в другой стул рядом с пнём. И не только контрасты в размерах впечатляют или подписи под экземплярами "параллель не доказана" с научным объяснением.. Но и другие странности. Пустая, например, кухня с объявлением "Паттерны, которых нет". Стоит одна плита газовая. Я думала: тоже экземпляр. А это подъезд восстал, не дал плиту свернуть, чтобы или не рвануло, или газ у всех не отрубили. Тем не менее нашлось пространство, я давай туда вещи таскать, хоть подкоп до ванной сделать. Так скандал вышел! Оказалось, паттерны, которых нет, тоже место занимают. Это неправильные мысли, которые мы сами себе навязываем для удобства. Что всё в истории человечества параллельно. Мы не сможем признать: лучший кирпич сегодня хуже древнеегипетского, и сравнивать их нельзя. Тогда придётся признаться — мы не переросли, а не доросли до своих пирамид. До фантазма Вавилонской башни. До масляных светильников, веретена, пня в лесу вместо стула-полипласт в захламлённых давильнях жилищ... Я слушала, заставляя подкоп обратно, пока двери в ванную снова не стало видно. Приближаясь к дому глубоким вечером, трясясь каждой усталой мышцей, вспомнила про круглосуточный киоск на остановке. И закупилась на стрессе, хотя уже отметила полгода "трезвости".. (Моя созависимость от своей коллекции была так велика, что я выполняла программу сепарации от неё, как взрослое чадо психолог отделяет от мамкиной юбки.) Шесть месяцев я не пополняла экспонаты ничем крупнее обычных "киндеров". Но в этом киоске перекатывалось огромное яйцо за 500 рублей. Оно затмевало всю витрину, весь городской неон. Оно покрывало Луну и готовилось вылупить Лунтика... Прекрасное, желанное, моё. Я несла его, потешаясь над глупыми пирамидами и всеми прялками с момента сотворения овцы. Трясясь теперь от власти над ним, я вскрыла пуды скотча. В громадном основании болталось почти ничего. Коробка с карандашами за полушку от юаня... Перечница рядом с найденной солонкой выглядела Вавилонской башней. А карандаши я под ту плиту подпихнула, не сообщив хозяину. И кухню для себя переименовала в "Пустоту, которая есть". Не захожу туда больше, аж душит меня она. Так, гвоздики довбиваю кое-где да развешиваю хоть чего, что под руку попадётся. Коллекцию продала, солонку с перечницей нет, даже пользуюсь ими. Пускай не очень удобно, зато покупать не надо. Наборы для специй даже исторически не менялись, только формы если, вид да материалы.. Доказано моим работодателем.
Истории в паутине
Коробка с карандашами
Край огорчений для меня — место конкретное. Находится в пустом "киндере". Попался такой однажды. Совсем без ничего, даже без деталек, которые собирались в какую-нибудь лесенку для сушки мухоморов, висящую в воздухе. Самого здания-то нет!! Но лучше б эта лестница Якова, чем ноль. И такая у меня возникла злая обида, что я сделала из пустой капсулы солонку. Чтобы ещё одну пустышку, если попадётся в полосе неудач, сразу превратить в перечницу.Сейчас солонку, хоть она точно цела, не найти под завалами моей коллекции. Причём я собираю не только сами сюрпризы, но и капсулы. Это отнимает площадь у жизни до самого потолка, но мне нравится моё ненормальное увлечение. Я лучше так всё сложу, чтобы не мешать коллекции. Сняла вот календарь в прихожей — и на пустой гвоздь сапоги повесила. Потом зеркало убрала, полку, везде обувь висит теперь с зонтами там, сумками. Расчистила пространство. Показала в блоге свои идеи по вещевой эргономике. И меня пригласил заняться его бытом коллекционер спорных исторических параллелей.
Работать с ним непросто, но интересно. Жить дядьке негде совершенно. У него в одной комнате мелюзга, вроде плошка с маслом и тряпкой против фонарика, а в другой стул рядом с пнём. И не только контрасты в размерах впечатляют или подписи под экземплярами "параллель не доказана" с научным объяснением.. Но и другие странности. Пустая, например, кухня с объявлением "Паттерны, которых нет". Стоит одна плита газовая. Я думала: тоже экземпляр. А это подъезд восстал, не дал плиту свернуть, чтобы или не рвануло, или газ у всех не отрубили. Тем не менее нашлось пространство, я давай туда вещи таскать, хоть подкоп до ванной сделать. Так скандал вышел! Оказалось, паттерны, которых нет, тоже место занимают. Это неправильные мысли, которые мы сами себе навязываем для удобства. Что всё в истории человечества параллельно. Мы не сможем признать: лучший кирпич сегодня хуже древнеегипетского, и сравнивать их нельзя. Тогда придётся признаться — мы не переросли, а не доросли до своих пирамид. До фантазма Вавилонской башни. До масляных светильников, веретена, пня в лесу вместо стула-полипласт в захламлённых давильнях жилищ... Я слушала, заставляя подкоп обратно, пока двери в ванную снова не стало видно.
Приближаясь к дому глубоким вечером, трясясь каждой усталой мышцей, вспомнила про круглосуточный киоск на остановке. И закупилась на стрессе, хотя уже отметила полгода "трезвости".. (Моя созависимость от своей коллекции была так велика, что я выполняла программу сепарации от неё, как взрослое чадо психолог отделяет от мамкиной юбки.) Шесть месяцев я не пополняла экспонаты ничем крупнее обычных "киндеров". Но в этом киоске перекатывалось огромное яйцо за 500 рублей. Оно затмевало всю витрину, весь городской неон. Оно покрывало Луну и готовилось вылупить Лунтика... Прекрасное, желанное, моё. Я несла его, потешаясь над глупыми пирамидами и всеми прялками с момента сотворения овцы. Трясясь теперь от власти над ним, я вскрыла пуды скотча.
В громадном основании болталось почти ничего. Коробка с карандашами за полушку от юаня... Перечница рядом с найденной солонкой выглядела Вавилонской башней.
А карандаши я под ту плиту подпихнула, не сообщив хозяину. И кухню для себя переименовала в "Пустоту, которая есть". Не захожу туда больше, аж душит меня она. Так, гвоздики довбиваю кое-где да развешиваю хоть чего, что под руку попадётся.
Коллекцию продала, солонку с перечницей нет, даже пользуюсь ими. Пускай не очень удобно, зато покупать не надо. Наборы для специй даже исторически не менялись, только формы если, вид да материалы.. Доказано моим работодателем.
#хобби #оригиналы #фантастика
(подписывайтесь на авторский канал в Телеграм - https://t.me/yxasy)