30 мар

#TopNewCar

Volkswagen Amarok
Volkswagen официально представил модель Amarok второго поколения.
Новый пикап является плодом сотрудничества немцев и Ford. Американцы поделились с VW своими наработками по легким грузовикам и фургонам в обмен на доступ к электроплатформе MEB. В будущем Ford выпустит на её основе свою линейку электромобилей, а пока профит от партнерства получает автопроизводитель из Вольфсбурга.
Конструктивно новый Amarok идентичен новому Ford Ranger. Их роднят рама, агрегаты и силовая структура кабины, предложенной на "Фольце" пока только в 4-дверном исполнении. Но ленивого переклеивания эмблем здесь нет. У "Амарока" все элементы экстерьера свои, начиная с дутых квадратных колесных арок и заканчивая Х-образной "физиономией", отсылающей к оформлению младшего кроссовера Taos. Даже дверные панели у собратьев разные, хотя многие конкуренты, выпускающие "грузовички" по схожей схеме, на этом обычно экономят.
На родство с "Фордом" не намекает и салон. У "Амарока" своя угловатая приборная панель со строгими серебристыми секциями дефлекторов и массивными опорами центральной консоли. Единственной, что есть общего в интерьерах обоих моделей - гигантский 12-дюймовый экран медиасистемы. Но и его дизайнеры VW попытались индивидуализировать, дополнив физическими клавишами снизу.
По сравнению с предшественником колесная база машины заметно выросла (до 3270 мм), что положительно отразилось на вместительности кабины. Кроме того, пикап стал грузоподъемнее (1200 кг) и проходимее первой модели - он способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. А еще второй Amarok способен буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.
Моторная гамма новинки представлена пятью агрегатами: три турбодизеля 2.0 на 150, 170 или 209 л.с., дизельный V6 3.0 на 238 л.с. и единственный бензиновый L4 2.3 EcoBoost на 302 л.с. С младшими по мощности двигателями сочетаются МКПП-5/6 и АКПП-6, а с топовыми - единственный 10-ступенчатый "автомат".
Как и у родственного Ford полноприводных систем у нового "Амарока" аж две: классический part-time с жестким подключением передка, а также постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Последняя система положена только топ-комплектациям модели, продвигаемым немцами как премиальные. У таких пикапов будут 21-дюймовые колесные диски, широчайший набор систем помощи водителю (включая адаптивный круиз-контроль), матричные светодиодные фары (в дорогих комплектациях), а также аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.
Выпускать новый Volkswagen Amarok планируют на фордовском заводе в ЮАР. Там же производится собрат Ranger.
Интересно, что с появлением новой модели старый Amarok никуда не уйдет. Пикап продолжат выпускать в Аргентине, ориентируя на рынок Латинской Америки.

Комментарии

Комментариев нет.