Занятие группы "Жемчужинки" по ФЭМП было насыщенным и увлекательным.
👧🏼👦 Дети активно участвовали в процессе, повторяя важные математические понятия и осваивая новые знания. 🔢 Порядковый счет: дети освежили в памяти последовательность чисел. Соседи числа: вспомнили, какое число идет перед заданным числом и какое после. Состав чисел: познакомились с составом числа 9, а также повторили составы чисел 6, 7 и 8. 😆😄 Решение веселых задач помогло детям применить полученные знания в игровой форме. 🟧🔴🔷 Ребята работали со счетными палочками: составляли геометрические фигуры, что способствовало развитию пространственного воображения и понимания свойств фигур.Так же вспомнили количество углов и сторон у разных фигур , чем они отличаются друг от друга. Графический диктант стал заключительным этапом занятия, направленным на развитие навыков письма и точности движений.Такое комплексное занятие способствует всестороннему развитию детей, сочетая теорию и практику, игровую деятельность и работу над мелкими движениями рук.
МБДОУ №40 детский сад "Золотой ключик"
Занятие группы "Жемчужинки" по ФЭМП было насыщенным и увлекательным.
👧🏼👦
Дети активно участвовали в процессе, повторяя важные математические понятия и осваивая новые знания.
🔢
Порядковый счет: дети освежили в памяти последовательность чисел. Соседи числа: вспомнили, какое число идет перед заданным числом и какое после. Состав чисел: познакомились с составом числа 9, а также повторили составы чисел 6, 7 и 8.
😆😄
Решение веселых задач помогло детям применить полученные знания в игровой форме.
🟧🔴🔷
Ребята работали со счетными палочками: составляли геометрические фигуры, что способствовало развитию пространственного воображения и понимания свойств фигур.Так же вспомнили количество углов и сторон у разных фигур , чем они отличаются друг от друга.
Графический диктант стал заключительным этапом занятия, направленным на развитие навыков письма и точности движений.Такое комплексное занятие способствует всестороннему развитию детей, сочетая теорию и практику, игровую деятельность и работу над мелкими движениями рук.