Уже бывший #мойвагон

Mazda 6 GY, первое поколение. Загорелся этой моделью неожиданно и очень удачно подвернулась эта машина в Барнауле, откуда и пригнал ее в Омск в феврале 2021 года. За два с небольшим года проехали вместе с ней 50 000 км.
Шестерку именно в этой комплектации считаю достаточно редкой. Не единорог, но в продаже и городе крайне редко встречаются версии на 2.3-литровом 167-сильном моторе, кожаном салоне. Есть круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод водительского сиденья. Машина комфортная, хоть и немного шумная - добрался только до шумоизоляции дверей. Штатная музыка - мое почтение. 6 штатных динамиков и сабвуфер в багажнике играют вполне достойно.
Через время перебрал полностью подвеску, выкинул проставки под пружины от предыдущего хозяина, поставил пружины с занижением на 30мм и машина стала рулиться еще лучше.
Участвовал на ней в трек днях и с первого же этапа по тайм-аттаку привез второе место в своем классе. Да, злые приоры ее иногда объезжают. Даже после прошивки. Но радости за рулем приносит предостаточно.
В плане практичности также никаких претензий - со сложенным вторым рядом я (188 см) помещался в полный рост и не упирался в спинки сидений. Во время переезда полквартиры влезло. Да и органайзеров в подполе и по бокам очень много - это расслабляет, начинаешь возить много лишнего.
Ну а дальше немного фактов: при активной езде в городе выходит 15-18 литров, по трассе - 10 литров. Масло, что удивительно для этих моторов, не жрала. За два года менял стартер, ремень навесного с натяжителем и начал умирать ГУР. В общем, при должном уходе, достаточно надежный автомобиль.
Если бы не гниющие арки - цены бы ей не было.
Поменял, конечно же, на другой вагон - Audi A4 allroad, но о ней в следующий раз.

Комментарии

Комментариев нет.