Если специального баллончика для консервации мотора нет, можно применить то же масло, которое используется для приготовления топливной смеси двухтактника или заливается в картер четырехтактного двигателя. Для дозировки удобно использовать шприц без иголки. Впрыскивать с его помощью масло в карбюратор или впускную систему, прокручивая мотор стартером, есть смысл только на двухтактнике; заливать масло в каждый из цилиндров с последующим прокручиванием необходимо на двигателях любого типа. Отвернув свечи, закачиваем в цилиндры по 5-10 «кубиков» консерванта. Поршень цилиндра должен при этом находиться в верхней мертвой точке - проконтролировать его положение можно, например, при помощи вставленной в свечное отверстие тонкой длинной отвертки, плавно проворачивая мотор за маховик. Покончив с этой процедурой, еще раз проверните коленвал на несколько оборотов, равномерно распределяя масло по «зеркалам», и только потом заворачивайте на место свечи.
РЫБАЛКА ПИУ
О консервации лодочного мотора
Если специального баллончика для консервации мотора нет, можно применить то же масло, которое используется для приготовления топливной смеси двухтактника или заливается в картер четырехтактного двигателя.
Для дозировки удобно использовать шприц без иголки. Впрыскивать с его помощью масло в карбюратор или впускную систему, прокручивая мотор стартером, есть смысл только на двухтактнике; заливать масло в каждый из цилиндров с последующим прокручиванием необходимо на двигателях любого типа.
Отвернув свечи, закачиваем в цилиндры по 5-10 «кубиков» консерванта. Поршень цилиндра должен при этом находиться в верхней мертвой точке - проконтролировать его положение можно, например, при помощи вставленной в свечное отверстие тонкой длинной отвертки, плавно проворачивая мотор за маховик.
Покончив с этой процедурой, еще раз проверните коленвал на несколько оборотов, равномерно распределяя масло по «зеркалам», и только потом заворачивайте на место свечи.