От вдохновения до заезда гостя. Сегодня поговорим про путь гостя от поиска концептуального средства размещения до его заселения. Bronevik.com и Travelline провели совместное исследование в мае 2024 о текущих трендах в пути гостей к вам в глэмпинг. Где ищут? - Лидируют в списке онлайн-сервисов: Яндекс Путешествия, ostrovok.ru , Bronevik.com , 101hotels.com , Авито, Суточно.ру. Где бронируют? - 86,6% респондентов бронируют номера на сайте средства размещения, остальные 13% на ресурсах онлайн тревел-агентств. Это еще один повод создать сайт для своего отеля с системой онлайн-бронирования, если его еще нет. Откуда узнают про сайт? - 36% повторных гостей глэмпингов взаимодействуют с сайтом через соцсети. Социальные сети позволяют повысить количество повторных гостей, что снижает затраты на рекламу и стоимость привлечения новых или повторных гостей. Поэтому, социальные сети для вашего средства размещения - источник бронирований! Какие факторы важны при выборе места размещения? - Могу приехать на своей машине - Рядом есть красивые виды/места для прогулок и экскурсий - Доверяю отзывам и рейтингу отеля в интернете - Повод заглянуть на отзовики и поработать над репутационным маркетингом и представительством вашего глэмпинга на картах. Важные критерии при выборе глэмпинга: - Красивые виды рядом - Парковка на территории. - 56% новых гостей обращают внимание на эти факторы. Как мотивировать вернуться гостей? - Цена - не повод для возврата, согласно исследованию. Не предлагайте скидку. Предложите что-то сверху проживания: закрытый тариф с глинтвейном и прокатом проектора или питание. Примерно 50%/50% поделились мнения о том, что важнее: интерьер или вид за окном. Только 26% гостей важна ванна в номере. 53% гостей выбирают загородный отель по соотношению цена-качество. Для 59,53% гостей важна программа лояльности глэмпинга. Это повышает возвращаемость, а значит, снижает стоимость привлечения гостей. Итак, для успешной заполняемости глэмпинга учитывайте эти результаты исследования и ваша загрузка приблизится к 100%! А если хотите открыть свое средство размещения, рассчитайте проект в Enjoy: https://vk.cc/cxgnKq
Производство глэмпингов ENJOY by Fantalis
Тренды в сфере туризма.
От вдохновения до заезда гостя.
Сегодня поговорим про путь гостя от поиска концептуального средства размещения до его заселения. Bronevik.com и Travelline провели совместное исследование в мае 2024 о текущих трендах в пути гостей к вам в глэмпинг.
Где ищут?
- Лидируют в списке онлайн-сервисов: Яндекс Путешествия, ostrovok.ru , Bronevik.com , 101hotels.com , Авито, Суточно.ру.
Где бронируют?
- 86,6% респондентов бронируют номера на сайте средства размещения, остальные 13% на ресурсах онлайн тревел-агентств. Это еще один повод создать сайт для своего отеля с системой онлайн-бронирования, если его еще нет.
Откуда узнают про сайт?
- 36% повторных гостей глэмпингов взаимодействуют с сайтом через соцсети. Социальные сети позволяют повысить количество повторных гостей, что снижает затраты на рекламу и стоимость привлечения новых или повторных гостей. Поэтому, социальные сети для вашего средства размещения - источник бронирований!
Какие факторы важны при выборе места размещения?
- Могу приехать на своей машине
- Рядом есть красивые виды/места для прогулок и экскурсий
- Доверяю отзывам и рейтингу отеля в интернете
- Повод заглянуть на отзовики и поработать над репутационным маркетингом и представительством вашего глэмпинга на картах.
Важные критерии при выборе глэмпинга:
- Красивые виды рядом
- Парковка на территории.
- 56% новых гостей обращают внимание на эти факторы.
Как мотивировать вернуться гостей?
- Цена - не повод для возврата, согласно исследованию. Не предлагайте скидку. Предложите что-то сверху проживания: закрытый тариф с глинтвейном и прокатом проектора или питание.
Примерно 50%/50% поделились мнения о том, что важнее: интерьер или вид за окном.
Только 26% гостей важна ванна в номере.
53% гостей выбирают загородный отель по соотношению цена-качество.
Для 59,53% гостей важна программа лояльности глэмпинга. Это повышает возвращаемость, а значит, снижает стоимость привлечения гостей.
Итак, для успешной заполняемости глэмпинга учитывайте эти результаты исследования и ваша загрузка приблизится к 100%!
А если хотите открыть свое средство размещения, рассчитайте проект в Enjoy: https://vk.cc/cxgnKq