Сталкивались ли вы когда-нибудь с ошибками Wi-Fi?

С какими именно? Пишите в комментариях ваши истории, а мы пока расскажем, какие существуют ошибки, и что делать в каждом случае.
Итак, бывает несколько типов ошибок Wi-Fi.
1. Телефон не видит сеть Wi-Fi.
2. Телефон не подключается к сети, зависает на подключении.
3. Телефон не подключается к сети, появляется ошибка аутентификации.
4. Телефон подключается к сети, но интернет недоступен.
5. Wi-Fi не включается
В этом посте разберем одну из пяти ошибок⬇
«Телефон не видит определенную сеть WI-FI»
❗Обратите внимание, что неисправности в данном случае на телефоне быть не может, так как устройство видит другие сети❗
План действий следующий:
1. Убедитесь, что другие устройства данную сеть видят и подключаются к ней. Если ни одно устройство не видит сеть, попробуйте перезагрузить роутер или обратитесь к поставщику услуг.
2. Если роутер работает на 5Ггц, то переключите на 2,4Ггц и повторите поиск сети.
3. Попробуйте перезагрузить роутер и телефон.
4. Откройте Настройки – Система – Сбросить настройки телефона – Сброс настроек Wi-Fi/Bluetooth.
5. Отключите все подключенные устройства от данной сети Wi-FI, перезагрузите роутер и телефон. Повторите поиск на подключаемом устройстве.
6. Если вышеописанные рекомендации не помогут, то выполните на телефоне сброс до заводских настроек. Настройки – Система - Сбросить настройки телефона – Удалить все данные. Предварительно сохраните все данные, так как при сбросе они будут удалены (например, через функцию Клонирование телефона).
Следите за обновлениями группы, чтобы не пропустить разбор остальных ошибок✅

Сталкивались ли вы когда-нибудь с ошибками Wi-Fi? - 975246876660

Комментарии

  • 2 июл 2024 10:29
    У нас проблема под п.4
  • 2 июл 2024 11:06
    Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробнее суть проблемы.
  • 2 июл 2024 12:36
    Сеть WiFi есть, подключение к ней происходит, но через минуту нет доступа в интернет. Перезагрузка и сброс настроек не помогает. Пробовали к другой сети подключиться, проблема та же.
  • 2 июл 2024 13:06

    Попробуйте проверить работу телефона в Безопасном режиме. Для этого перезагрузите телефон и, примерно через 5 секунд после появления логотипа, нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости. После включения в левом нижнем углу Вы увидите надпись «Безопасный режим». Все сторонние приложения в этот момент будут неактивны и недоступны. Если в этом режиме телефон будет работать стабильно, значит дело в каком-то стороннем приложении. Для выхода из безопасного режима перезагрузите телефон. Далее рекомендуем удалять приложения по одному, начиная с тех, после установки которых возникли трудности.

    Если в безопасном режиме сбои будут сохраняться, то рекомендуемвыполнить сброс до заводских настроек. Настройки – Система - Сбросить настройки телефона – Удалить все данные. Предварительно сохраните все данные, так как при сбросе они будут удалены (н-р, через функцию Клонирование телефона).

    Если сброс не поможет, то рекомендуем Вам обратиться в наш авторизованный сервисный центр. Координаты сервисных центров можно найти по ссылке: https://www.carlcare.com/ru/service-center/ (используйте поиск по городу).

  • 2 июл 2024 13:24
    Спасибо. Попробуем