Предлагаем вам ознакомиться с двумя наиболее частыми вопросами, свзязанными с входящими звонками.

Так как объем информации большой, поделим его на 2 части.
Разберем ситуацию, когда не поступают звонки от всех номеров📵.
🔹 Первое, что необходимо сделать - это проверить можете ли вы совершить исходящий звонок.
🔹 Если исходящие звонки работают, то:
1. Перезагрузите телефон.
2. Проверьте, не включены ли функции https://ok.ru/group/70000004833524/topic/157651637992436 https://ok.ru/group/70000004833524/topic/157676009061364https://ok.ru/group/70000004833524/topic/157662830820340 .
3. Если перечисленные улуги операторов отключены, то переключите режим сети. Настройки – Настройки sim-карты и сети – Выбрать sim – Предпочтительный тип сети – Выбрать только 2G.
4. Если рекомендации не помогут, то попробуйте сбросить настройки телефона (данные удалены не будут). Для этого зайдите в Настройки – Система – Сбросить настройки телефона – Сброс настроек Wi-FI – Сброс – Телефон перезагрузите.
5. Следующий этап - обязательно проверьте работу телефона с sim-картой другого оператора сотовой связи.
6. Если с другой sim-картой звонки будут поступать, то обратитесь к операторам сотовой связи. Возможно, потребуется замена sim-карты.
7. Если с sim-картой другого оператора звонки поступать не будут, то выполните общий сброс данных. Настройки – Система - Сбросить настройки телефона – Удалить все данные. Предварительно сохраните все данные, так как при сбросе они будут удалены (например, через функцию Клонирование телефона).
8. Если сброс не поможет, то рекомендуем вам обратиться в наш авторизованный сервисный центр. Координаты сервисных центров можно найти по ссылке: https://www.carlcare.com/ru/service-center/ #Нетзвонков
#YesWeCare

Предлагаем вам ознакомиться с двумя наиболее частыми вопросами, свзязанными с входящими звонками. - 980197227508

Комментарии

Комментариев нет.