🗣Почему мой компьютер не видит телефон при подключении кабелем? Нижие приведем рекомендации, что может помочь в этой ситуации. Для переноса данных с телефона на ПК не требуется выполнение каких-либо настроек. Начиная с OC Windows 7, если версия официальная, установка дополнительных драйверов не требуется. Достаточно подключить USB-кабель к телефону и ПК, дождаться установки драйверов, нажать на уведомление от системы Android на смартфоне и выбрать "Передача/Android Auto". Если подключение не произошло, то: 🔹Попробуйте подключить с помощью другого USB-кабеля, желательно использовать комплектный. Это наиболее частая причина ошибок при подключении. 🔹Проверьте https://ok.ru/group/70000004833524/topic/157874502204404 , выбранный на телефоне. 🔹Убедитесь, что на ПК есть MTP-драйвер. Если его нет, то необходимо скачать и установить с официального сайта Microsoft. 🔹Попробуйте сбросить настройки телефона: Настройки - Система - Сбросить настройки телефона - Сбросить настройки. 🔹Проверьте подключение на другом ПК с официальной версией Windows 7 и выше. 🔹Если после выполнения всех рекомендаций телефон не будет определяться на ПК, то выполните общий сброс данных. Настройки - Система - Сбросить настройки телефона - Удаление всех данных. Предварительно сохраните всю личную информацию, так как при сбросе она будет удалена. 💙 #СервисCarlcаre #YesWeCare
Carlcare Сервис Россия
#Вопрос_Ответ_Carlcare
🗣Почему мой компьютер не видит телефон при подключении кабелем?
Нижие приведем рекомендации, что может помочь в этой ситуации.
Для переноса данных с телефона на ПК не требуется выполнение каких-либо настроек. Начиная с OC Windows 7, если версия официальная, установка дополнительных драйверов не требуется. Достаточно подключить USB-кабель к телефону и ПК, дождаться установки драйверов, нажать на уведомление от системы Android на смартфоне и выбрать "Передача/Android Auto".
Если подключение не произошло, то:
🔹Попробуйте подключить с помощью другого USB-кабеля, желательно использовать комплектный. Это наиболее частая причина ошибок при подключении.
🔹Проверьте https://ok.ru/group/70000004833524/topic/157874502204404 , выбранный на телефоне.
🔹Убедитесь, что на ПК есть MTP-драйвер. Если его нет, то необходимо скачать и установить с официального сайта Microsoft.
🔹Попробуйте сбросить настройки телефона: Настройки - Система - Сбросить настройки телефона - Сбросить настройки.
🔹Проверьте подключение на другом ПК с официальной версией Windows 7 и выше.
🔹Если после выполнения всех рекомендаций телефон не будет определяться на ПК, то выполните общий сброс данных. Настройки - Система - Сбросить настройки телефона - Удаление всех данных. Предварительно сохраните всю личную информацию, так как при сбросе она будет удалена.
💙
#СервисCarlcаre
#YesWeCare