Комментарии
- 27 апр 13:42Да что уж Кате, так не везёт. И когда в её жизни наступит светлая полоса. А ведь Варю Марк предупреждал насчёт Андрея, но она не послушала. А теперь вот, что у Вари, что у Марка нет настоящей семьи и радости от жизни.
- 27 апр 14:09Варю не жалко,как можно было выйти замуж,как говорится у мужа ещё ноги не остыли🤦🏼♀️🤦🏼♀️Человека не знаешь какой он и ещё дочь подвергать опасности.Семейка припудренная какая то,что Варя что Марк бесхребетные оба
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Иришкины рассказы
Глава 41.
Калейдоскоп https://ok.ru/group/70000004847770/topic/157283489305498?utm_campaign=web_share Варвара побаивалась Андрея. Когда жили в Москве, он свой агрессивный характер не проявлял. Но стоило уехать подальше и поселиться в этой глуши, как Андрей время от времени превращался в какого-то тирана.
Мог придраться к любой мелочи. При этом взгляд его становился холодным и чужим, а тон голоса был полон иронии и сарказма. Всё бы ничего. Варя могла бы и к такому неожиданному повороту приспособиться. Она уже не так молода, в зрелый возраст вошла. Все эти выяснения отношений и перетягивание одеяла на себя, остались в молодости и в далёком прошлом.
Андрей стал пить. Сначала по чуть-чуть и по выходным. Потом стал увеличивать дозу и пить чуть ли не каждый день. Трезвого его можно было терпеть, даже его придирки бесконечные. Но в состоянии опьянения, он мог и ударить. Однажды так и случилось. Причём при Маше.
Девочка от страха убежала в свою комнату и забилась под кровать. Варя еле успокоила её потом, забыв о своём шоковом состоянии. Никто и никогда на неё руку не поднимал. Где же она так согрешила, что теперь ей приходится терпеть всё это?
-И не вздумай от меня уйти, - как-то произнёс Андрей, сжимая в руке стопку. Глаза его кровью налились, взгляд стал тяжёлым, - найду и убью.
Варя промолчала. К чему спорить? Они в зимовке одни, вокруг ни души. А у неё маленькая дочка. Кто ей поможет? В посёлок она одна не выбиралась. Андрей неизменно её сопровождал. В магазин или на почту, с сыном созвониться. Весь разговор слушал и сверлил своим взглядом насквозь. Варя в конце разговора с Марком всегда была на грани срыва и порывалась крикнуть в трубку, что плохо ей здесь. Андрей в страхе их с Машей держит, и возможности сбежать от него она не имеет.
Он не только весь лес держит под прицелом от браконьеров, но и собственную жену. Варя снова стала молиться. Понимала, что от Бога удалилась, потому и несчастья на неё посыпались, как из рога изобилия. Хуже блудного сына она бродила в стране далече, позабыв про всё, чему её учили монахини в монастыре.
Спали они с Андреем раздельно, поэтому возможность для уединённой молитвы у неё была. Временами она себя утешала. Главное, что дочку нашла. Соединила их с Марком. Квартиру им оставила. Всё хорошо у них, и переживать за них не нужно. Маша с ней. Они в тепле живут, в относительных удобствах, от людей удалены. Грех жаловаться. А Андрей ... Ну что ж. Значит, заслужила она такого мужа, и теперь остаётся лишь терпеть его невыносимый характер.
Если бы она, конечно, сразу бы поняла, что он из себя представляет, то замуж вряд ли за него пошла бы. Но локти кусать поздно. Он её уже никуда не отпустит. А то и Марку начнёт вредить.
Варя старалась с мужем быть поласковее. На рожон не лезть. Угождала во всём, не спорила. Единственное, что в постель с ним лечь не могла. Не могла, и всё тут. Он злился по-бешеному поначалу. А потом вдруг перестал. Даже и не касался этой темы. Варя и успокоилась.
В Тайгу Андрея позвал его бывший одноклассник. Мол, егерь нужен. Территория огромная, странные тут дела творятся. Присмотреть нужно, если потребуется, то пресечь. В рамках закона, естественно. По деньгам обещал не обидеть. Андрей думал недолго. Предложение пожить в таёжной местности его прельстило. К тому же Москва опостылела до коликов, захотелось уединения.
Здесь, в лесу, он чувствовал себя полноправным хозяином. Мыслишки кое-какие в голове бродили, но пока он присматривался. Умом понимал, что раз тут дела какие-то творятся, то местечко прибыльное. Можно и куш неплохой сорвать, если с нужными людьми сойтись.
Честных принципов у Андрея не было, а жажда обеспечить себе достойную старость, была. Варю с падчерицей держал возле себя, потому что собственником был. Первая жена ушла от него. Сильная характером оказалась, такую не сломать. А Варя - она слабая. Ей управлять можно, командовать. Всё безропотно стерпит и сделает.
Машка растёт. Пусть пока растёт. Он её потом замуж за какого-нибудь местного выдаст. Партию, конечно же, выгодную подыщет, чтобы себя со всех сторон обезопасить. Наперёд глядел Андрей. Ну, а то, что выпивать стал, так это с устали и чтобы напряжение снять. Нельзя, что ли? Варька вон и так его последней радости лишила. Он бы и силой мог её принудить. Да толку? Всё равно что с бревном спать.
Но не так давно его мужские потребности были полностью удовлетворены. Знойная и пышнотелая красавица из кабака, что в посёлке расположился, подольстилась к Андрею. Сама. А как тут устоишь? Зато на Варе злость свою перестал срывать и придираться к ней. Нашёл же утешение, сразу и жизнь мёдом показалась.
Вместе с Оксанкой они и выпить могли, и поговорить по душам. Много чего она знала. С рождения тут живёт. Молодая. Около тридцати её. Но шустрая, совсем на простушку не похожа. Про таких обычно говорят: глаза завидущие, руки загребущие. Вот и подобрала она под себя нового егеря, своим обаянием и хитростью взяла.
Андрей-то её насквозь видел, да посмеивался. Пусть девочка потешится. Подумает, что пленила его своей красотой. Пригодится ещё со своим папашей. Это он и держит здесь кабак. Этот старый волк похитрее будет и особо перед Андреем не раскрывается. Всё больше дурачком глухим прикидывается. Ну-ну.
Обживался тут Андрей. Он привыкал к местным, к нему привыкали. Изредка со своим однокашником встречался вдали от любопытных глаз. Савелий просил, чтобы никто особо не знал, что это он его сюда определил. Андрей докладывал ему обстановку в своей вотчине и заверял, что пока всё спокойно.
-Ты внимательно наблюдай. Если что, то прям сразу мне дай знать. Затаились, значит. Присматриваются к тебе. Местным тут не доверяй особо, они могут в связке с бандитами быть. Тут, знаешь ли, свои законы, - на последней встрече дал наказ Савелий и уехал.
Вот Андрей и наблюдал.
***
После новогодних праздников, Серёжа передал через Мутного деньги для Кати.
-Держи. Квартиру Серёга разменивать и продавать передумал. Олеська им сейчас там командует вовсю. Своей беременностью тычет, а Серёга как телок на привязи. Не думал, что его какая-то баба под себя так подмять сможет. Мы вообще с Мартой сомневаемся, что это Серёгин ребёнок. Раз его Олеська такая шустрая, то мало ли от кого она там в своей больнице залететь могла. Может, от врача какого. Пробовал я Серёге мозги вправить, даже и слушать не хочет. Деньги тебе отдал, то, что накопить смог. На комнату тебе хватит, а может даже и на однушку. У какой-нибудь бабульки по дешёвке купить можно или у алкашей. Хочешь, пробью?
-Спасибо, Кир ... Ты иди к Марте. Ко мне больше не ходи. Сама по себе я теперь - Катя положила деньги в свою сумку. Руки её дрожали. Хотелось поскорее чтобы Кирилл ушёл, уехал. Развалилась вся дружба, всё развалилось.
-Да ты чего, Катюх! Это Серёга дурака свалял. Мы-то с Мартой никуда от тебя не делись. Мы так же дружим и так же вместе. Да я за тебя ...
-Не надо за меня, Кир. Пожалуйста. У вас с Мартой своя семья. Не ходи ко мне.
-Это Марта, что ли, тебе что-то сказала? Да не слушай ты её. У неё с беременностью совсем мозги отшибло. Вот родит на днях и всё нормально будет. Чего ты раскисла. Ещё крёстной мамкой к нашему мальцу пойдёшь!
Кирилл что-то продолжал говорить, размахивая руками. Катя рассеянно кивала, а сама уже села в свою машину и повернула ключ зажигания. Она замёрзла, устала и хотела поскорее домой. Она комнату сняла у одной сварливой пожилой женщины. Доставала она её, конечно, своими придирками. То ванну долго не занимать, то в туалет по часам, свет как зря не жечь и по телефону не трепаться. Катя терпела. Знала, что ненадолго это.
От Серёжиных денег она поначалу отказаться хотела. Ведь он ей не должен ничего. Квартира ему от бабушки досталась, и Катя к ней никакого отношения не имеет. Но и остаться на улице она как-то так вот сразу не планировала. Поэтому деньги взяла. За моральный ущерб, можно сказать. Обижалась она, что, будучи в браке с ней, он другую себе нашёл. Ладно бы уже разошлись. Зачем так предавать?
Катя махнула Кириллу рукой и рванула с места. Работала она теперь до восьми. На сутки боялась оставаться. С Зойкой вопрос так и не решён. Опять она куда-то исчезла и не объявлялась, и это страшно напрягало. Не знаешь, что ждать от неё!
Резко завернув в кромешную тьму арки, Катя почувствовала глухой удар. Свет фар лишь на мгновение высветил бросившуюся под колёса тень. В висках застучало, ладони от волнения вспотели. Катя не стала глушить мотор. Она вылезла из машины. Ноги отказывались идти дальше и посмотреть, что там, впереди. Неужели она сбила кого-то?
Продолжение следует
Группа Иришкины рассказы