🎶 9 из 10 россиян слушают музыку (89%), причем каждый второй — ежедневно (51%).
Появился новый музыкальный жанр, который сразу занял второе место в рейтинге популярности: 1⃣ Рок — самый популярный жанр среди россиян, его слушает каждый четвертый (24%) в нашей стране 2⃣ Далее в топе отечественный исполнитель Ярослав Дронов (SHAMAN), которого слушает каждый пятый (19%) 3⃣ Классическая музыка (18%) Как россияне слушают музыку? 📱 На телефоне (50% от числа слушающих музыку) 🚘 В автомобиле (32% от числа слушающих музыку) 📺 По телевидению (18% от числа слушающих музыку) За последние три года 43% россиян оплачивали музыку различными способами, чаще всего через покупку билетов на музыкальные концерты (21%) и оплату подписки на музыкальный стриминговый сервис (19%). Более половины (56%) не прибегали ни к одному из восьми перечисленных в опросе способов оплаты за нее. Чем младше опрошенные, тем чаще они платили каким-либо способом за музыку: 62–75% среди зумеров и младших миллениалов и 28–30% среди поколения застоя и оттепели. Источник: ВЦИОМ
Самый НАРОДНЫЙ SHAMAN
🎶 9 из 10 россиян слушают музыку (89%), причем каждый второй — ежедневно (51%).
Появился новый музыкальный жанр, который сразу занял второе место в рейтинге популярности:
1⃣ Рок — самый популярный жанр среди россиян, его слушает каждый четвертый (24%) в нашей стране
2⃣ Далее в топе отечественный исполнитель Ярослав Дронов (SHAMAN), которого слушает каждый пятый (19%)
3⃣ Классическая музыка (18%)
Как россияне слушают музыку?
📱 На телефоне (50% от числа слушающих музыку)
🚘 В автомобиле (32% от числа слушающих музыку)
📺 По телевидению (18% от числа слушающих музыку)
За последние три года 43% россиян оплачивали музыку различными способами, чаще всего через покупку билетов на музыкальные концерты (21%) и оплату подписки на музыкальный стриминговый сервис (19%). Более половины (56%) не прибегали ни к одному из восьми перечисленных в опросе способов оплаты за нее. Чем младше опрошенные, тем чаще они платили каким-либо способом за музыку: 62–75% среди зумеров и младших миллениалов и 28–30% среди поколения застоя и оттепели.
Источник: ВЦИОМ