Эта сцена на тросах меня поразила...

На второй день премьеры движения парящего во сне Князя стали ещё ярче, резче, руки Ярослава больше включились. И тут зрительный ряд из моей насмотренности вытолкнул на поверхность картинку - "Петрушка" Стравинского, Фокина, Бенуа.
То, как двигался Князь в образе марионетки (скомороха, игрушки) очень напоминало движения Петрушки, балерины и арапа - подвешенных на тросики кукол ярмарочного балагана. А перед ними - толпа народа, сильно подвыпившего на масленичном гулянии, плясала.
А ведь и здесь, в опере, внизу творятся пляски тьмы.
Движения Яра мне понравились больше, чем картонной игрушки в балете. Особенно это исполнение.
И ещё... Выбор веры.
Князь слепой.
Он должен почувствовать смыслы религии через музыку танцев.
Музыку.
Он должен услышать сердцем.
Для меня стало потрясением, что библейские Ева и Адам танцуют под иудейские мотивы и хотя решение это лежало на поверхности, меня оно сильно зацепило....
В начале 20 века постановки Дягилева открыли новую эпоху.
"Весна священная", "Петрушка", "Половецкие пляски", " Жар-птица", "Послеполуденный отдых фавна".
В конце 60-х они шли в Малом оперном. С декорациями Бенуа. Занавес синий был такого... Пыльного цвета.. 🙃но труппа... Труппа...
Тоже пыльная.
Мне просто мысль в голову пришла. Что сейчас мы вышли в спирали развития на точку, с которой интерес ко всему русскому наверняка проявится в больших масштабах. Как в начале прошлого века.
Время диктует.
Уж больно все, что начало происходить в нашей культуре, похоже на разгон, старт которому дал Ярослав Дронов- SHAMAN. Написав "Встанем" и "Я русский!"
И продолжил Игорь Матвиенко своим "Князь Владимир".
Автор: ЭльКа
#импрессия
#искусствоSHAMAN
#князьопера
Спасибо за видео JOKER🙏
Канал Мир SHAMAN-Дронов

SHAMAN LOVE 🤍💙❤️
04:38
SHAMAN LOVE 🤍💙❤️

Комментарии