Как поделиться документом в приложении «Госуслуги»
---
Выдача справок о размере пенсии и назначенных выплатах - одна из наиболее востребованных услуг в настоящее время, которая входит в перечень «Массовых социально значимых услуг» (МСЗУ). Для получения этого документа граждане в большинстве случаев обращаются в территориальные органы Социального фонда России (СФР), МФЦ или архивы. Однако, для решения этого вопроса, сегодня совсем не обязательно лично обращаться в клиентскую службу СФР, записываться на прием в МФЦ или посещать архив. Достаточно быть зарегистрированным на портале «Госуслуг» и иметь подтвержденную учетную запись. Для того, чтобы дистанционно получить справку о виде и размере пенсии и социальных выплатах, необходимо зайти в Личный кабинет Единого портала «Госуслуг и заказать справку в соответствии с инструкцией размещенной по ссылке. Полученный таким образом электронный документ будет завизирован усиленной квалифицированной электронной подписью и его, в случае необходимости, можно будет, также в электронном виде направить в другие ведомства. Благодаря электронному сервису «Госуслуги» больше не нужно хранить фото документов в мобильном телефоне, флешке (переносном электронном флеш накопителе) и или ином электронном устройстве подвергая их опасности утери и/или хищении мошенниками. Теперь можно не запоминать данные документа и использовать какие-либо сторонние приложения для хранения информации. Документы можно просто запросить на портале «Госуслуг» в электронном виде и сразу направить (переслать) их адресату. Например, раньше выписку из ЕГРН нужно было заказывать в «Росреестре» и получать на бумаге с официальной печатью ведомства предварительно осуществляя запись на прием или стоять в очереди за справкой об отсутствии судимости в МВД. Сейчас получить и поделится документом, стало гораздо удобнее и проще, так как электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Например, владелец квартиры получит на «Госуслугах» онлайн-выписку из ЕГРН и перешлет ее в банк с электронной подписью. Так же можно отправить сертификат на маткапитал, выписку из электронной трудовой книжки или документ о назначенных выплатах, размере пенсии и т.п. Какими документами можно поделиться Пользователь портала «Госуслуг» может отправить документы из раздела «Личные документы»: - паспорт РФ; - СНИЛС; - ИНН; - свидетельства (о рождении, об установлении отцовства, о перемене имени); загранпаспорт; - военный билет; - адреса (постоянной или временной регистрации, фактического проживания) и т.д. Как отправить документ С функцией «Поделиться» данные любого документа — включая паспорт, ИНН и СНИЛС — можно отправить одним сообщением, не перепечатывая. Например, можно переслать адрес регистрации работодателю в соцсетях. Получатель увидит текстовые данные — как если бы вы отправили реквизиты банковского счёта. Делиться можно через разделы «Личные документы» и «QR-коды документов». Три способа отправить данные из раздела «Личные документы» - Необходимо нажать на иконку «Поделиться» в правом верхнем углу и выбрать документ; - Смахнуть строку с названием документа влево и выбрать «Поделиться»; - Нажать и удерживать ячейку с названием документа, затем выбрать «Поделиться». Два способа поделиться через карточку документа - Выбрать документ и нажать «Поделиться» внизу экрана; - Выбрать документ и нажать на иконку «Поделиться» под тремя точками в правом верхнем углу.
Государственный архив новейшей истории СО
Как поделиться документом в приложении «Госуслуги»
---
Для получения этого документа граждане в большинстве случаев обращаются в территориальные органы Социального фонда России (СФР), МФЦ или архивы. Однако, для решения этого вопроса, сегодня совсем не обязательно лично обращаться в клиентскую службу СФР, записываться на прием в МФЦ или посещать архив. Достаточно быть зарегистрированным на портале «Госуслуг» и иметь подтвержденную учетную запись. Для того, чтобы дистанционно получить справку о виде и размере пенсии и социальных выплатах, необходимо зайти в Личный кабинет Единого портала «Госуслуг и заказать справку в соответствии с инструкцией размещенной по ссылке. Полученный таким образом электронный документ будет завизирован усиленной квалифицированной электронной подписью и его, в случае необходимости, можно будет, также в электронном виде направить в другие ведомства.
Благодаря электронному сервису «Госуслуги» больше не нужно хранить фото документов в мобильном телефоне, флешке (переносном электронном флеш накопителе) и или ином электронном устройстве подвергая их опасности утери и/или хищении мошенниками. Теперь можно не запоминать данные документа и использовать какие-либо сторонние приложения для хранения информации. Документы можно просто запросить на портале «Госуслуг» в электронном виде и сразу направить (переслать) их адресату. Например, раньше выписку из ЕГРН нужно было заказывать в «Росреестре» и получать на бумаге с официальной печатью ведомства предварительно осуществляя запись на прием или стоять в очереди за справкой об отсутствии судимости в МВД. Сейчас получить и поделится документом, стало гораздо удобнее и проще, так как электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Например, владелец квартиры получит на «Госуслугах» онлайн-выписку из ЕГРН и перешлет ее в банк с электронной подписью. Так же можно отправить сертификат на маткапитал, выписку из электронной трудовой книжки или документ о назначенных выплатах, размере пенсии и т.п.
Какими документами можно поделиться
Пользователь портала «Госуслуг» может отправить документы из раздела «Личные документы»:
- паспорт РФ;
- СНИЛС;
- ИНН;
- свидетельства (о рождении, об установлении отцовства, о перемене имени);
загранпаспорт;
- военный билет;
- адреса (постоянной или временной регистрации, фактического проживания) и т.д.
Как отправить документ
С функцией «Поделиться» данные любого документа — включая паспорт, ИНН и СНИЛС — можно отправить одним сообщением, не перепечатывая.
Например, можно переслать адрес регистрации работодателю в соцсетях. Получатель увидит текстовые данные — как если бы вы отправили реквизиты банковского счёта.
Делиться можно через разделы «Личные документы» и «QR-коды документов».
Три способа отправить данные из раздела «Личные документы»
- Необходимо нажать на иконку «Поделиться» в правом верхнем углу и выбрать документ;
- Смахнуть строку с названием документа влево и выбрать «Поделиться»;
- Нажать и удерживать ячейку с названием документа, затем выбрать «Поделиться».
Два способа поделиться через карточку документа
- Выбрать документ и нажать «Поделиться» внизу экрана;
- Выбрать документ и нажать на иконку «Поделиться» под тремя точками в правом верхнем углу.
В письме будет пометка «Пересылка информации по заявлению». Так получатель поймет, почему ему отправили этот документ.
Скачать и установить на мобильный телефон приложение «Госуслуги» можно по ссылке