Железнодорожная катастрофа под Шульгино — самая крупная за 158-летнюю историю станции
Разбито 14 товарных и 4 пассажирских вагона, поврежден локомотив. Чудом удалось избежать человеческих жертв. Сто десять лет назад аварии на железных дорогах Российской Империи были делом привычным. Виной тому несовершенство техники безопасности, соответствующих механизмов, человеческий фактор. Например, в Тульской губернии только за два с небольшим месяца 1914 года зафиксированы сразу три по меркам сегодняшним крупных железнодорожных катастрофы. Об одной из них речь пойдет далее. Полный текст статьи читайте в электронной версии газеты «Тульская молва»: https://molva.press/articles/from-past/zheleznodorozhnaya-katastrofa-pod-shulgino-samaya-krupnaya-za-157-letnyuyu-istoriyu-odnoimyennoy-sta/
Тульская молва
Железнодорожная катастрофа под Шульгино — самая крупная за 158-летнюю историю станции
Разбито 14 товарных и 4 пассажирских вагона, поврежден локомотив. Чудом удалось избежать человеческих жертв.
Сто десять лет назад аварии на железных дорогах Российской Империи были делом привычным. Виной тому несовершенство техники безопасности, соответствующих механизмов, человеческий фактор. Например, в Тульской губернии только за два с небольшим месяца 1914 года зафиксированы сразу три по меркам сегодняшним крупных железнодорожных катастрофы. Об одной из них речь пойдет далее.
Полный текст статьи читайте в электронной версии газеты «Тульская молва»: https://molva.press/articles/from-past/zheleznodorozhnaya-katastrofa-pod-shulgino-samaya-krupnaya-za-157-letnyuyu-istoriyu-odnoimyennoy-sta/