4-ая натяжка холста на подрамник из нашего большого заказа в Арт-студии «Ариша»❤️
Давайте капнем глубже в историю и поговорим еще про подрамник. Подобия подрамника использовались с того времени, как появилась живопись на ткани, так как даже грунт, нанесённый на неё, не придаёт необходимой жёсткости и оставляет её эластичной. В Трактате Ираклия проклеенный и высушенный холст перед грунтовкой советуется растянуть по деревянной доске с помощью нитей. У Ченнино Ченнинихолст для подготовки под живопись натягивается на временный подрамник, описывается также его крепление с помощью гвоздей. В Нидерландах в XVII веке холст крепился на подрамнике с помощью шнуровки. Первые подрамники были самой простой конструкции, изготавливались из дешёвой древесины и были «глухими», то есть неподвижными. Части подрамника соединялись по углам либо гвоздями, либо через крепление планками или шипами. Один из самых ранних подрамников, дошедших до наших дней, — сосновый подрамник картины Андреа Мантеньи «Принесение во храм». Для поддержания полотна в него вставлена деревянная доска, сам холст прибит гвоздями к подрамнику с лицевой стороны. Это пример традиционного крепления тканевой основы под живопись. Известны случаи, когда холст натягивался на цельную доску. Так поступал, например, Эль Греко. Будем рады видеть вас! ❤️ 📍 masterbaget.ru 📍 ya.bagetmaster@yandex.ru 📍 8-999-677-97-80 WhatsApp/Viber/Telegram #багетнаямастерскаяариша #багетнаямастерскаякоролев #багетнаявкоролеве #постеручителю #коллаж #дизайн #современноеискусство #багеткупить #подарокучителю #пластиковыйбагет #интерьер #холст #холстнаподрамнике #натяжкахолстанаподрамник #рамкабагетная #картинавбагете #оформление_картин #идеяподарка #багетныеуслуги #багетныйсалон #багетноеоформление #багетнаямастерская #багетнаястудия
Арт студия Ариша
4-ая натяжка холста на подрамник из нашего большого заказа в Арт-студии «Ариша»❤️
Давайте капнем глубже в историю и поговорим еще про подрамник.
Подобия подрамника использовались с того времени, как появилась живопись на ткани, так как даже грунт, нанесённый на неё, не придаёт необходимой жёсткости и оставляет её эластичной. В Трактате Ираклия проклеенный и высушенный холст перед грунтовкой советуется растянуть по деревянной доске с помощью нитей. У Ченнино Ченнинихолст для подготовки под живопись натягивается на временный подрамник, описывается также его крепление с помощью гвоздей. В Нидерландах в XVII веке холст крепился на подрамнике с помощью шнуровки.
Первые подрамники были самой простой конструкции, изготавливались из дешёвой древесины и были «глухими», то есть неподвижными. Части подрамника соединялись по углам либо гвоздями, либо через крепление планками или шипами. Один из самых ранних подрамников, дошедших до наших дней, — сосновый подрамник картины Андреа Мантеньи «Принесение во храм». Для поддержания полотна в него вставлена деревянная доска, сам холст прибит гвоздями к подрамнику с лицевой стороны. Это пример традиционного крепления тканевой основы под живопись. Известны случаи, когда холст натягивался на цельную доску. Так поступал, например, Эль Греко.
Будем рады видеть вас! ❤️
📍 masterbaget.ru 📍 ya.bagetmaster@yandex.ru 📍 8-999-677-97-80 WhatsApp/Viber/Telegram
#багетнаямастерскаяариша #багетнаямастерскаякоролев #багетнаявкоролеве #постеручителю #коллаж #дизайн #современноеискусство #багеткупить
#подарокучителю #пластиковыйбагет
#интерьер #холст #холстнаподрамнике #натяжкахолстанаподрамник #рамкабагетная #картинавбагете
#оформление_картин
#идеяподарка #багетныеуслуги
#багетныйсалон #багетноеоформление
#багетнаямастерская #багетнаястудия