💾Ссылка в комментариях 👎 Какие темы рассматриваются? Какие нет? Нет, я не рассказываю «все». Это не имело бы смысла и ошеломило бы нас с вами. Я рассказываю об общих рабочих процессах FX TD, а не CFX, а также анимации или оснащения. ✅ Охватываемые: - Основы / SOP (процедурное моделирование) - ROPS / Mantra (основы рендеринга) - POP (частицы) - Пергамент (симуляция ткани/мягкого тела) - RBD (симуляция твердого тела, эффекты разрушения) - FLIP (симуляция жидкости) - Поджигатель (симуляция дыма/огня/взрыва) ❎ Не рассматриваются: - Толпы - Местность (генерация ландшафта) - Волосы /Fur/Feathers - COP (2D-композитинг) - CHOP (модификация Wave, например аудио) - Риггинг (KineFX) - Инструменты анимации - сложное затенение/рендеринг (поскольку это «живой» курс, этот список может меняться со временем. #курсы #Houdini #3d #Спонсорство #по_подписке Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс!
CG Artist
Houdini FX Course (Part 1 & 2) (ENG)
💾Ссылка в комментариях 👎
Какие темы рассматриваются? Какие нет?
Нет, я не рассказываю «все». Это не имело бы смысла и ошеломило бы нас с вами.
Я рассказываю об общих рабочих процессах FX TD, а не CFX, а также анимации или оснащения.
✅ Охватываемые:
- Основы / SOP (процедурное моделирование)
- ROPS / Mantra (основы рендеринга)
- POP (частицы) - Пергамент
(симуляция ткани/мягкого тела)
- RBD (симуляция твердого тела, эффекты разрушения)
- FLIP (симуляция жидкости)
- Поджигатель (симуляция дыма/огня/взрыва)
❎ Не рассматриваются:
- Толпы
- Местность (генерация ландшафта)
- Волосы /Fur/Feathers
- COP (2D-композитинг)
- CHOP (модификация Wave, например аудио)
- Риггинг (KineFX)
- Инструменты анимации - сложное затенение/рендеринг
(поскольку это «живой» курс, этот список может меняться со временем.
#курсы #Houdini #3d #Спонсорство #по_подписке
Материал предоставлен только для справки и ознакомления.
Поддержите автора, купив у него курс!