💾 Ссылка в комментариях 👎 🟣 Научись создавать синематики в Unreal Engine 5, как режиссер своих историй. Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр! На курсе мы научим вас создавать рекламные креативы для мобильных игр с нуля. Наш mobile camp показал, что КАЖДЫЙ ученик даже без специализированных знаний может создавать рекламные ролики и зарабатывать на них. Вы можете зарабатывать от 150$ за каждый рекламный ролик, который будете делать за 3-7 дней Рекламные ролики для мобильных игр - это САМЫЙ простой способ влиться в индустрию 3D графики и начать зарабатывать на том, что тебе действительно интересно ✅ Программа курса: • Вводный модуль. Обьяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта • Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5 • Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine • Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up • Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере • Модуль 04. BluePrints • Модуль 05. Metahuman
CG Artist
C разбега в синематик (2023) - JCenters (RUS)
💾 Ссылка в комментариях 👎
🟣 Научись создавать синематики в Unreal Engine 5, как режиссер своих историй.
Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр!
На курсе мы научим вас создавать рекламные креативы для мобильных игр с нуля. Наш mobile camp показал, что КАЖДЫЙ ученик даже без специализированных знаний может создавать рекламные ролики и зарабатывать на них. Вы можете зарабатывать от 150$ за каждый рекламный ролик, который будете делать за 3-7 дней
Рекламные ролики для мобильных игр - это САМЫЙ простой способ влиться в индустрию 3D графики и начать зарабатывать на том, что тебе действительно интересно
✅ Программа курса:
• Вводный модуль. Обьяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта
• Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5
• Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine
• Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up
• Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере
• Модуль 04. BluePrints
• Модуль 05. Metahuman