В Институте экономики и финансов состоялся круглый стол на тему «Социальные медиа в маркетинге», организованный кафедрой экономической теории и предпринимательства.
🎯*Цель мероприятия* - определение места и роли инструментов SММ в организации и продвижении бизнеса в цифровой экономике, а также в подготовке специалистов направления «Торговое дело», ориентированных на рынок труда. 👤 Модератором круглого стола выступила Аминат Алиева Аминат, ассистент кафедры экономической теории и предпринимательства. 📢 *С докладами выступили:* ◽️Румиса Албулатова - ассистент кафедры экономической теории и предпринимательства, тема: «Цифровые медиа в маркетинге». ◽️Абдул-Халим - студент 2 курса направления Торговое дело, тема «Почему цифровизация не мода, а необходимость». ◽️Абдул-Малик Дадаев- СММ эксперт, основатель первого маркетингового агентства в Чеченской Республике, тема «Инстареволюция». 👥*В обсуждении также приняли участие приглашенные гости:* ◾️Амир Малаев - основатель бизнес- сообщества “Smart business group”, Эксперт по управлению и развитию бизнеса. ◾️ Милана Селимханова, СММ эксперт, продюсер, основатель школы «Крепкий орешек» ◾️ Аслан Сайдулаев - генеральный директор ООО «ВАР». ◾️ Мадина Магомадова - канд.экон.наук, доцент, заведующий кафедрой «Экономическая теория и предпринимательство». 💬 В заседании круглого стола были обсуждены вопросы: ❓Тенденции использования социальных платформ для продвижения брендов и товаров. ❓Стратегии привлечения и удержания аудитории. ❓Аналитика, оценка и измерения эффективности социальных медиа-кампаний. ❓Лучшие практики и кейсы успешных кампаний. Мы собрали профессионалов, экспертов и тех, кто активно использует социальные платформы для продвижения брендов, расширения аудитории и увеличения продаж для дискуссии по актуальной теме бизнеса в новых реалиях.
Институт экономики и финансов
В Институте экономики и финансов состоялся круглый стол на тему «Социальные медиа в маркетинге», организованный кафедрой экономической теории и предпринимательства.
🎯*Цель мероприятия* - определение места и роли инструментов SММ в организации и продвижении бизнеса в цифровой экономике, а также в подготовке специалистов направления «Торговое дело», ориентированных на рынок труда.
👤 Модератором круглого стола выступила Аминат Алиева Аминат, ассистент кафедры экономической теории и предпринимательства.
📢 *С докладами выступили:*
◽️Румиса Албулатова - ассистент кафедры экономической теории и предпринимательства, тема: «Цифровые медиа в маркетинге».
◽️Абдул-Халим - студент 2 курса направления Торговое дело, тема «Почему цифровизация не мода, а необходимость».
◽️Абдул-Малик Дадаев- СММ эксперт, основатель первого маркетингового агентства в Чеченской Республике, тема «Инстареволюция».
👥*В обсуждении также приняли участие приглашенные гости:*
◾️Амир Малаев - основатель бизнес- сообщества “Smart business group”, Эксперт по управлению и развитию бизнеса.
◾️ Милана Селимханова, СММ эксперт, продюсер, основатель школы «Крепкий орешек»
◾️ Аслан Сайдулаев - генеральный директор ООО «ВАР».
◾️ Мадина Магомадова - канд.экон.наук, доцент, заведующий кафедрой «Экономическая теория и предпринимательство».
💬 В заседании круглого стола были обсуждены вопросы:
❓Тенденции использования социальных платформ для продвижения брендов и товаров.
❓Стратегии привлечения и удержания аудитории.
❓Аналитика, оценка и измерения эффективности социальных медиа-кампаний.
❓Лучшие практики и кейсы успешных кампаний.
Мы собрали профессионалов, экспертов и тех, кто активно использует социальные платформы для продвижения брендов, расширения аудитории и увеличения продаж для дискуссии по актуальной теме бизнеса в новых реалиях.