#TopNewCar

Toyota Century
Мода на ультралюксовые внедорожники, наконец, добралась и до Toyota. К компании "бмвшного" Rolls-Royce Cullinan и "фольксвагеновского" Bentley Bentayga официально присоединилась Toyota Century. Знатоки скажут, что такая модель уже выпускается японцами и вообще представляет собой статусный седан, однако с этого года имя Century передано новому кроссоверу, а "старый" Century теперь будут называть Century Sedan.
Визуально новинка, действительно, напоминает классический Century. Японские дизайнеры наделили её высокий кузов характерными угловатыми формами с массивной решеткой радиатора и строгими плоскими боковинами. Монументальный образ дополняют и контрастный кросс-обвес с двухэтажной оптикой, но вот общие пропорции нового внедорожника оставляют желать лучшего.
Всё из-за короткой колесной базы. При общей длине машины в 5205 мм она составляет всего 2950 мм. То есть передний и задний свесы кузова выступают за пределы колес как минимум на метр, что наделяет новый Century довольно грузным и даже игрушечным силуэтом. А ведь в топовом исполнении машину обувают в 22-дюймовые катки!
Почему же так получилось? Экономия! Toyota не захотела тратиться на адаптацию шасси оригинального Century к внедорожному кузову, а использовала в качестве основы массовую переднеприводную "тележку" TNGA-K, применяемую в семейноориентированных Toyota Highlander и Grand Highlander. Соответственно, и никаких моторов V8 новому Century не положено. Только поперечные V6.
Но вернемся к дизайну. Салон люкс-кроссовера явно спроектирован с прицелом на задних пассажиров. Задние двери машины имеют больший проем и угол открытия, а задний диван и вовсе не является диваном. Это роскошные капитанские кресла с кучей электрорегулировок, отделкой из кожей и индивидуальными экранами, закрепленными на спинках передних сидений. Между этими тронами расположилась массивная консоль-трансформер, а над ними - отдельная секция панорамной крыши.
Передние седоки новой Toyota Century тоже не обделены. Им предоставлена монументальная приборная панель с огромным экраном мультимедии в центре и цифровым щитком приборов. Блок двухзонного климата сенсорный, а селектор КПП представляет собой миниатюрный джойстик на широкой консоли тоннеля. Ожидаемо оснащение машины может похвастать всеми современными достижениями Toyota по части активной и пассивной безопасности: кроссоверу положен фирменный комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense.
Как мы уже отметили, конструктивно новый Century является родственником Toyota Highlander. У них даже подвеска одинаковая - пружинная со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Единственная новация поворотные задние колеса, которые призваны уменьшить радиус разворота этой громадины.
Под капотом же у новинки гибридная комбинация атмосферного V6 3.5, электромеханического вариатора и отдельного электромотора на задней оси. Суммарно эта установка выдает 412 л.с. и способна проехать на чистой электротяге 69 км. Других технических характеристик Toyota не привела.
Теперь же о самом спорном - цене. Несмотря на родство с массовой Toyota Highlander, за новый Century японцы просят 25 миллионов иен или 170 тысяч долларов. Это на $30 000 дороже 8-цилиндрового Century Sedan и на $50 000 больше, чем стоит самый крутой Lexus LX 600 Executive!
За что платить такие деньги? В Toyota уверены, что за эксклюзивность. Новый кроссовер Century будет продаваться исключительно в Японии и выпускаться скромными партиями по 30 машин в месяц с частичным применением ручного труда. Ожидается, что новинка станет любимицей престарелых глав японских корпораций.

#TopNewCar - 982615483411
#TopNewCar - 982615483155
#TopNewCar - 982615482899
#TopNewCar - 982615482643
#TopNewCar - 982615482387
#TopNewCar - 982615482131
#TopNewCar - 982615481875

Комментарии

Комментариев нет.