Довелось намедни покатать и пофоткать абсолютно бомбический 124-й Мерседес в кузове универсал. Помимо самого состояния, которое на 99% представляет собой коллекционное, данный "сарай" необычен ещё парой факторов: — во-первых, это, так называемая, "переходка" — т.е. дорестайловая эстетика (узкая решетка радиатора, контрастная "листва", рыжие поворотники и пр.), но уже с полноценным инжекторным мотором 2,2 л от рестайла (Е-класса) и всё это с завода. — во-вторых, здесь достаточно жирная комплектация для универсала: круиз-контроль, кондиционер, электрорегулировка сидения водителя, пневмоподкачка водительского сидения, ЭСП, ABS… Очень умилил электродоводчик крышки багажника на 27-летнем 'ведре') А главное — всё работает!)) Само собой, гидроподкачка задней подвески. #вагон@wagons
Вожу как хочу
Mercedes-Benz S124 '1993
Довелось намедни покатать и пофоткать абсолютно бомбический 124-й Мерседес в кузове универсал.
Помимо самого состояния, которое на 99% представляет собой коллекционное, данный "сарай" необычен ещё парой факторов:
— во-первых, это, так называемая, "переходка" — т.е. дорестайловая эстетика (узкая решетка радиатора, контрастная "листва", рыжие поворотники и пр.), но уже с полноценным инжекторным мотором 2,2 л от рестайла (Е-класса) и всё это с завода.
— во-вторых, здесь достаточно жирная комплектация для универсала: круиз-контроль, кондиционер, электрорегулировка сидения водителя, пневмоподкачка водительского сидения, ЭСП, ABS… Очень умилил электродоводчик крышки багажника на 27-летнем 'ведре') А главное — всё работает!)) Само собой, гидроподкачка задней подвески.
#вагон@wagons