#TopNewCar

Tank 700
На автошоу в китайском Гуанчжоу состоялась премьера новейшего внедорожника "грейтволловского" дочернего бренда Tank. Новинка получила индекс 700 - то есть перед нами новый флагман компании. Круче чем официально представленный в РФ Tank 500.
Впервые прототип "семисотки" китайцы показали в прошлом году. И уже тогда все обратили внимание на её сходство с Mercedes-Benz G-Class. Серийная машина сохранила эту особенность, получив брутальный угловатый кузов с мускулистыми колесными арками и вынесенной на багажную дверь запаской. Впрочем, спорные решения прототипа новинка тоже сохранила. Сильно скошенная крыша и высоко посаженные лупоглазые фары явно снижают её "тестостероновость". Надо было лучше срисовывать "Гелик".
С интерьером таких проблем нет. В том плане, что он имеет уже свою оригинальную архитектуру приборной панели, не перекликающуюся с Mercedes. Официальных фото салона серийного 700 пока нет, но по слитым в сеть шпионским снимкам внутреннего убранства ясно, что машина получила массивное горизонтальное торпедо с толстыми поручнями по краям и здоровенным тачскрином мультимедии в центре. Плюс щиток приборов внедорожника украсили ныне непривычные колодцы, а за его трехспицевым рулевым колесом расположились "всамделишные" лепестки переключения передач.
Вообще, спортивный имидж - это фишка Tank 700. Если 300 это модель про бездорожье, а 500 про статус, то 700ка метит в сегмент брутальных люксовых спортвнедорожников. На это намекает и декор приветственной версии машины (на неё нацепили диффузор, брутальные бамперы и "люстру" на крышу), и её техническая начинка. Под кузовом 700 расположилось модернизированное рамное шасси D71, которое в отличие от "тележки" 500 имеет многорычажную заднюю подвеску и пневмобаллоны. А еще есть размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, ограничивающие ход подвески флагманского "Танка" на трассе.
Под капотом же Tank 700 расположилась гибридная связка фирменного турбо V6 3.0 и 9-ступенчатого "автомата" 9HAT со встроенным электромотором. По слухам эта установка выдает 523 л.с. и 850 Нм и разгоняет 5.1-метровый внедорожник до 100 км/ч за 5 секунд. Также модель будет предлагаться и в более простой бензиновой версии с V6 3.0 на 360 л.с., но появится она в продаже позже.
Ожидаемо, Tank 700 получил самый большой ценник в линейке марки. Китайцы оценили приветственную версию модели с кичливым декором в 700 000 юаней (8,6 млн рублей). К примеру, топовый 500 там стоит 335.000 - 395.000 юаней. Впрочем, с официальным выходом на рынок модели и расширением гаммы модификаций стоимость 700 явно снизится.
Старт официальные продаж Tank 700 в КНР намечен на февраль 2024 года. Скорее всего, затем модель официально приедет и в Россию.
Стоит отметить, что титул флагмана марки Tank 700 будет носить недолго. Great Wall уже готовит еще более дорогой и статусный внедорожник, который получит имя Tank 800.

#TopNewCar - 983062984211
#TopNewCar - 983062983955
#TopNewCar - 983062983699
#TopNewCar - 983062983443

Комментарии

Комментариев нет.