Lexus LX Lexus рассекретил четвертое поколение модели LX. Новый внедорожник сделали по той же формуле, что и предыдущие: взяли за основу Toyota Land Cruiser (в данном случае с индексом 300) и серьезно переработали, оснастив новыми алюминиевыми кузовными панелями, интерьером и оснащением. Не изменилась и общая стилистика авто. Его нос как и раньше украсили "монумент" Х-образной решетки радиатора и заостренная оптика со стреловидными росчерками ходовых огней. Боковины модель практически полностью "стащила" у "Крузака", а вот корма вышла оригинальной. Во-первых, у неё другой в отличие от LC300 наклон задних стоек, а во-вторых, своя оригинальная форма фонарей, срощенных между собой модной световой перемычкой. В интерьере LX тоже уникален. В противовес угловатой приборной панели "Крузака", он получил вполне элегантное сочетание минималистичного торпедо и прилива тоннеля. Центральную консоль скомбинировали из двух элементов: округлого 12,3-дюймового экрана медиасистемы и обрамленного хромированной окантовкой блока климата и селектора ездовых режимов. Причем блок климата имеет как физические кнопки, так и 7-дюймовый тачскрин, разместившийся аккурат между дефлекторами. Естественно, по оснащению внедорожник Lexus на голову выше собрата из Toyota. Уже в базе он имеет запуск двигателя по отпечатку пальца и камеры кругового обзора, работающие в паре с системой мониторинга подкапотной зоны Multi-Terrain Monitor. Ещё есть аудиосистема Mark Levinson на 25 динамиков и комплекс систем безопасности Lexus Safety System+, включающий адаптивный круиз, систему мониторинга разметки и систему адаптивного управления дальним светом. Хочется больше? Японцы предложили на внедорожнике новую комплектацию VIP, заточенную под очень важных пассажиров. У таких LX вместо 7 мест всего 4: на втором ряду установлены раздельных кресла с индивидуальными регулировками, а также широченный тоннель с сенсорным дисплеем. Чуда не случилось. Под капотом нового LX больше нельзя найти V8. Как и на актуальном "Крузаке" за все отдуваются V6: дизельный 3.3 (300 л.с. и 700 Нм) на версии LX 500d и бензиновый 3.4 (415 л.с. и 650 Нм) на версии LX 600. С моторами агрегатирует только 10-ступенчатый "автомат". Японцы постарались сохранить внедорожные возможности LC300, поэтому новинка имеет те же углы съезда и стандартный дорожный просвет в 225 мм. Впрочем, положение кузова можно регулировать за счет встроенной гидроподвески. В продажу новый Lexus LX поступит через несколько месяцев. Цены пока не названы, но модель появится в России сразу. Наш рынок очень привлекателен для Lexus. За всю историю модели россияне купили около 10% всех LX на планете.
Авто и техника
#TopNewCar
Lexus LX
Lexus рассекретил четвертое поколение модели LX. Новый внедорожник сделали по той же формуле, что и предыдущие: взяли за основу Toyota Land Cruiser (в данном случае с индексом 300) и серьезно переработали, оснастив новыми алюминиевыми кузовными панелями, интерьером и оснащением.
Не изменилась и общая стилистика авто. Его нос как и раньше украсили "монумент" Х-образной решетки радиатора и заостренная оптика со стреловидными росчерками ходовых огней. Боковины модель практически полностью "стащила" у "Крузака", а вот корма вышла оригинальной. Во-первых, у неё другой в отличие от LC300 наклон задних стоек, а во-вторых, своя оригинальная форма фонарей, срощенных между собой модной световой перемычкой.
В интерьере LX тоже уникален. В противовес угловатой приборной панели "Крузака", он получил вполне элегантное сочетание минималистичного торпедо и прилива тоннеля. Центральную консоль скомбинировали из двух элементов: округлого 12,3-дюймового экрана медиасистемы и обрамленного хромированной окантовкой блока климата и селектора ездовых режимов. Причем блок климата имеет как физические кнопки, так и 7-дюймовый тачскрин, разместившийся аккурат между дефлекторами.
Естественно, по оснащению внедорожник Lexus на голову выше собрата из Toyota. Уже в базе он имеет запуск двигателя по отпечатку пальца и камеры кругового обзора, работающие в паре с системой мониторинга подкапотной зоны Multi-Terrain Monitor. Ещё есть аудиосистема Mark Levinson на 25 динамиков и комплекс систем безопасности Lexus Safety System+, включающий адаптивный круиз, систему мониторинга разметки и систему адаптивного управления дальним светом.
Хочется больше? Японцы предложили на внедорожнике новую комплектацию VIP, заточенную под очень важных пассажиров. У таких LX вместо 7 мест всего 4: на втором ряду установлены раздельных кресла с индивидуальными регулировками, а также широченный тоннель с сенсорным дисплеем.
Чуда не случилось. Под капотом нового LX больше нельзя найти V8. Как и на актуальном "Крузаке" за все отдуваются V6: дизельный 3.3 (300 л.с. и 700 Нм) на версии LX 500d и бензиновый 3.4 (415 л.с. и 650 Нм) на версии LX 600. С моторами агрегатирует только 10-ступенчатый "автомат".
Японцы постарались сохранить внедорожные возможности LC300, поэтому новинка имеет те же углы съезда и стандартный дорожный просвет в 225 мм. Впрочем, положение кузова можно регулировать за счет встроенной гидроподвески.
В продажу новый Lexus LX поступит через несколько месяцев. Цены пока не названы, но модель появится в России сразу. Наш рынок очень привлекателен для Lexus. За всю историю модели россияне купили около 10% всех LX на планете.