№ 1 в классе Performance Coupe Базовая цена - $ 27 155 Расход топлива по городу/трассе – 11,2/7,8 литров на 100 км Мощность - 310 л.с. при 5 500 об/мин Плюсы: - Веселая Turbo-Four модель; - Быстрый суперкар GT500; - Крутой цифровой дисплей приборов. Минусы: - Крошечный дисплей информационно-развлекательной системы в базовой комплектации; - Не-Shelby не хватает изящества в обращении; - Достойное качество салона. Эксперт-обзор Ford Mustang. Ford Mustang, один из самых известных спортивных автомобилей Америки, дарит людям мощь. С момента своего появления в 1964 году Mustang обеспечивал острые ощущения и доступный двигатель V-8 по относительно доступным ценам. Когда в 2015 году появилось новое поколение, независимая задняя подвеска позволила ему стать более совершенным и функциональным. Как всегда, он доступен в кузове купе или кабриолет с высокопроизводительными вариантами Shelby в верхней части модельного ряда. Недавно название Mustang было спорно применено к первому электромобилю Ford, Mustang Mach-E. Что нового. Модели Turbo-four и 5.0L V-8 теперь включают систему помощи при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя. Шильдик Mach 1, ориентированный на трек, возрожден. В пакет GT500 Carbon Fiber Handling входят колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры амортизационной стойки, маслосборник и улучшенные аэродинамические характеристики. Новые возможности выбора цвета краски. Что мы думаем. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в спортивной машине или ветераном трек-дня, Mustang найдется для всех. Давайте сначала рассмотрим его недостатки. Качество езды оставляет желать лучшего, а контроль над телом требует доработки. Управляемость приличная только для моделей начального уровня, а кабриолеты могут показаться немного гибкими. Материалы не очень высококлассные, что может подойти для базовых Mustang, но не особенно для моделей высокого класса с рекомендованной ценой выше $ 50 000. Тем не менее, отличный выбор двигателей в определенной степени устраняет эти претензии. Даже Turbo-Four начального уровня, некогда немыслимая компоновка для пони-кара, доставляет волнение благодаря своему настроению, ориентированному на обороты. По сравнению с Toyota Supra 2.0 очарование EcoBoost 'Stang и устойчивая подвеска дали ему победу. Безнаддувный V-8, двигатель, который становится все более редким, обладает огромной мощностью и злобным ревом. Также есть невероятный двигатель V-8 с наддувом GT500, который превращает скромный Mustang в настоящий суперкар. Он даже занял второе место в конкурсе Best Driver's Car 2020 года. Mustang продолжает наследие своих легендарных предков. Несмотря на то, что потрясающий GT350, похоже, исчезнет в 2021 году, недавно представленный Mach 1 - уверенный и способный управляемый автомобиль с одной из лучших механических коробок передач на рынке. Представление. Все Мустанги имеют задний привод и (за исключением GT500) оснащены шестиступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель начального уровня - 2,3-литровый Turbo-Four, который развивает мощность 310 л.с. в комплектации EcoBoost или 330 л.с. в пакете High Performance; оба создают крутящий момент 475 Нм. В тестировании Mustang EcoBoost с механической коробкой передач разгонялся до 100 км/ч за 6,3 секунды, а автомобиль с автоматической коробкой передач - за 5,3 секунды. По словам Форд, с пакетом High Performance автомобиль должен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд. 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель Coyote выдает 460 л.с. в стандартной версии GT или 480 л.с. в Bullitt и Mach 1; крутящий момент составляет всего 569 Нм. Мы зафиксировали ускорение кабриолета Mustang GT на автомате до 100 км/ч за 4,2 секунды, а Bullitt на механике за 4,6 секунды. GT500 получает трансмиссию для конкретной модели. GT500 это 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, мощностью 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента, и все это передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Наше тестирование зафиксировало время разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды по сравнению со стандартным GT500, который разгоняется за 3,6 секунды с дополнительным пакетом Carbon Fiber Track Pack. Безопасность. По данным NHTSA, купе Mustang получает максимум пять звезд в тестах на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание. По версии IIHS, он получает хорошие, самые высокие оценки во всех тестах на ударопрочность, кроме одного (тест с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя, где он получил оценку «Приемлемо»). В 2021 году Mustang, оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем или 5,0-литровым V-8, получит в стандартной комплектации более активную безопасность и функции помощи водителю. К ним относятся помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет и датчики дождя. Адаптивный круиз-контроль остается опцией. Грузовое пространство и интерьер. Багажник купе Mustang имеет грузовой объем 382 литра, а также складывающееся раздельно сиденье второго ряда, которое помогает расширить это пространство в салоне. В кабриолете Mustang он уменьшен до 323 литра, а второй ряд не складывается. Технологии. Mustang начального уровня оснащен крошечным 4,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и двумя портами USB. Система Sync 3, необязательная для моделей начального уровня и включенная в комплектацию Premium, добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран, который включает Apple CarPlay и Android Auto; встроенный навигатор не обязателен для всех. Полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с приборной панелью является необязательным для моделей Premium и входит в комплект поставки Bullitt, Mach 1 и GT500. Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, в то время как модели Premium получают установку с девятью динамиками, с дополнительным устройством Bang & Olufsen с 12 динамиками. Ключевые конкуренты: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Mazda Miata, Toyota 86
Водитель
Ford Mustang 2021 года
№ 1 в классе Performance Coupe
Базовая цена - $ 27 155
Расход топлива по городу/трассе – 11,2/7,8 литров на 100 км
Мощность - 310 л.с. при 5 500 об/мин
Плюсы:
- Веселая Turbo-Four модель;
- Быстрый суперкар GT500;
- Крутой цифровой дисплей приборов.
Минусы:
- Крошечный дисплей информационно-развлекательной системы в базовой комплектации;
- Не-Shelby не хватает изящества в обращении;
- Достойное качество салона.
Эксперт-обзор Ford Mustang.
Ford Mustang, один из самых известных спортивных автомобилей Америки, дарит людям мощь. С момента своего появления в 1964 году Mustang обеспечивал острые ощущения и доступный двигатель V-8 по относительно доступным ценам. Когда в 2015 году появилось новое поколение, независимая задняя подвеска позволила ему стать более совершенным и функциональным.
Как всегда, он доступен в кузове купе или кабриолет с высокопроизводительными вариантами Shelby в верхней части модельного ряда. Недавно название Mustang было спорно применено к первому электромобилю Ford, Mustang Mach-E.
Что нового.
Модели Turbo-four и 5.0L V-8 теперь включают систему помощи при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя.
Шильдик Mach 1, ориентированный на трек, возрожден.
В пакет GT500 Carbon Fiber Handling входят колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры амортизационной стойки, маслосборник и улучшенные аэродинамические характеристики.
Новые возможности выбора цвета краски.
Что мы думаем.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в спортивной машине или ветераном трек-дня, Mustang найдется для всех. Давайте сначала рассмотрим его недостатки. Качество езды оставляет желать лучшего, а контроль над телом требует доработки. Управляемость приличная только для моделей начального уровня, а кабриолеты могут показаться немного гибкими. Материалы не очень высококлассные, что может подойти для базовых Mustang, но не особенно для моделей высокого класса с рекомендованной ценой выше $ 50 000.
Тем не менее, отличный выбор двигателей в определенной степени устраняет эти претензии. Даже Turbo-Four начального уровня, некогда немыслимая компоновка для пони-кара, доставляет волнение благодаря своему настроению, ориентированному на обороты. По сравнению с Toyota Supra 2.0 очарование EcoBoost 'Stang и устойчивая подвеска дали ему победу. Безнаддувный V-8, двигатель, который становится все более редким, обладает огромной мощностью и злобным ревом. Также есть невероятный двигатель V-8 с наддувом GT500, который превращает скромный Mustang в настоящий суперкар. Он даже занял второе место в конкурсе Best Driver's Car 2020 года.
Mustang продолжает наследие своих легендарных предков. Несмотря на то, что потрясающий GT350, похоже, исчезнет в 2021 году, недавно представленный Mach 1 - уверенный и способный управляемый автомобиль с одной из лучших механических коробок передач на рынке.
Представление.
Все Мустанги имеют задний привод и (за исключением GT500) оснащены шестиступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель начального уровня - 2,3-литровый Turbo-Four, который развивает мощность 310 л.с. в комплектации EcoBoost или 330 л.с. в пакете High Performance; оба создают крутящий момент 475 Нм. В тестировании Mustang EcoBoost с механической коробкой передач разгонялся до 100 км/ч за 6,3 секунды, а автомобиль с автоматической коробкой передач - за 5,3 секунды. По словам Форд, с пакетом High Performance автомобиль должен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд.
5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель Coyote выдает 460 л.с. в стандартной версии GT или 480 л.с. в Bullitt и Mach 1; крутящий момент составляет всего 569 Нм. Мы зафиксировали ускорение кабриолета Mustang GT на автомате до 100 км/ч за 4,2 секунды, а Bullitt на механике за 4,6 секунды.
GT500 получает трансмиссию для конкретной модели. GT500 это 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, мощностью 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента, и все это передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Наше тестирование зафиксировало время разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды по сравнению со стандартным GT500, который разгоняется за 3,6 секунды с дополнительным пакетом Carbon Fiber Track Pack.
Безопасность.
По данным NHTSA, купе Mustang получает максимум пять звезд в тестах на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание. По версии IIHS, он получает хорошие, самые высокие оценки во всех тестах на ударопрочность, кроме одного (тест с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя, где он получил оценку «Приемлемо»).
В 2021 году Mustang, оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем или 5,0-литровым V-8, получит в стандартной комплектации более активную безопасность и функции помощи водителю. К ним относятся помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет и датчики дождя. Адаптивный круиз-контроль остается опцией.
Грузовое пространство и интерьер.
Багажник купе Mustang имеет грузовой объем 382 литра, а также складывающееся раздельно сиденье второго ряда, которое помогает расширить это пространство в салоне. В кабриолете Mustang он уменьшен до 323 литра, а второй ряд не складывается.
Технологии.
Mustang начального уровня оснащен крошечным 4,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и двумя портами USB. Система Sync 3, необязательная для моделей начального уровня и включенная в комплектацию Premium, добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран, который включает Apple CarPlay и Android Auto; встроенный навигатор не обязателен для всех.
Полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с приборной панелью является необязательным для моделей Premium и входит в комплект поставки Bullitt, Mach 1 и GT500. Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, в то время как модели Premium получают установку с девятью динамиками, с дополнительным устройством Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Ключевые конкуренты: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Mazda Miata, Toyota 86