Удобный клиентский сервис — знак качества компании
Мы подтвердили наивысший уровень оказываемых услуг. «Знак качества» компании остаётся на уровне А1.online.
Тайные клиенты аналитического агентства БизнесДром протестировали механизм оформления и расторжения полисов на нашем сайте и оценили консультации наших операторов.
Проверяющие отметили: — удобство интерфейса сайта; — простоту онлайн-оформления; — скорость расторжения; — качество работы контакт-центра.
«Мы настроили процессы так, чтобы клиент мог получить нужный продукт и помощь быстро, удобно и прозрачно — в офисе, онлайн или через мобильное приложение. Высокая оценка мотивирует нас продолжать цифровую трансформацию и совершенствовать сервис на каждом этапе взаимодействия», — прокомментировал заместитель генерального директора по розничным продажам компании «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак.
Абсолют Страхование
Удобный клиентский сервис — знак качества компании
Мы подтвердили наивысший уровень оказываемых услуг. «Знак качества» компании остаётся на уровне А1.online.Тайные клиенты аналитического агентства БизнесДром протестировали механизм оформления и расторжения полисов на нашем сайте и оценили консультации наших операторов.
Проверяющие отметили:
— удобство интерфейса сайта;
— простоту онлайн-оформления;
— скорость расторжения;
— качество работы контакт-центра.
«Мы настроили процессы так, чтобы клиент мог получить нужный продукт и помощь быстро, удобно и прозрачно — в офисе, онлайн или через мобильное приложение. Высокая оценка мотивирует нас продолжать цифровую трансформацию и совершенствовать сервис на каждом этапе взаимодействия», — прокомментировал заместитель генерального директора по розничным продажам компании «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак.