Достойнейшая новость недели, открывающая окно в ближайшее будущее: Китайские 60-секундные сериалы покоряют США и бьют рекорды по кассовым сборам -сообщает об этом
https://t.me/ftsec/15180 , цитируя Bloomberg
– Ролики длятся по 60-90 сек., в сериале бывает 50+ эпизодов – Доходы мини-сериалов за 2024 составили $6,91 млрд (+35%) – Их выручка поступает от рекламы, расходов зрителей и др. – Мини-сериалы смотрят 50% интернет-пользователей Китая – Из них более трети смотрят короткие сериалы каждый день – Мини-сериалы становятся доминирующей формой развлечений – Через несколько лет они могут обогнать обычный кинорынок – Лицензировать короткие сериалы начали iQiyi, Tencent и др. – Внутри Китая выпускают 5-8 тыс. новых мини-сериалов/год – Все больше игроков из Китая занимаются производством в США – Приложение ReelShort за три года достигло MAU около 10+ млн https://adindex.ru/news/tendencies/2025/02/6/330712.phtml Это если не "новый TikTok", то уж точно закономерное продолжение истории с дикой популярностью Вайнов, Снэпов, Сториз и Шортсов. Короткие эмоциональные вертикальные видео экономят время людей, загруженных десятками важных ежедневных дел в бешенном жизненном ритме, и дают самое главное, что нужно - сильную эмоцию, без которой день потерян - ассоциацию с одним из героев, которая оправдывает твой выбор - идею о том, как строить своё будущее и формат выстраивания отношений с людьми и тд ReelShort достаточно агрессивное приложение. Плюс его в том, что свои видео грузить невозможно, а, значит, всякой чепухой поток не засоряется. Все сериалы подстрочником переведены на язык пользователя, всплывающие уведомления постоянно напоминают о том, что важно не пропустить новую серию. А сами серии скорее как трейлеры фильмов. Частенько ж так бывает - посмотрел трейлер и дальше судишь, смотреть или нет. А здесь - посмотрел сериал и пошёл изучать дальнейшие проекты героев. Ох... Газпромовские Яппи, РуТюб и Премьер, МТСовский Нуум, эРТэшная Платформа - пока где-то на уровне 2017 года, пытаются предотвратить популярность TikTok, который уже для новых героев стал символом прошлого, его смотрят дедушки, в нём танцуют бабушки, у кота Васьки там свой блог, у бомжихи с помойки миллион подписчиков, у соседки проститутки рекламный контракт с жирным "крэмом для омолаживания морщин"... не интересно, не эксклюзивно. Не будь всего этого бездарного престарелого ворья на всех этажах - https://t.me/nsnfm/54535 сейчас Гиперголливудом, захватывал бы уже умы обитателей иных планет, не говоря о том, каким великим могло бы быть российское радио... Кстати, о радио. Ну вот, пожалуйста. Метод продвижения. Профессиональный контент высокого уровня через драматические сюжеты. И эта тема будет дико популярна в стране, ведь латиноамериканские, турецкие и индийские сериалы исторически любимы в наших краях.
RADIOLARIA 2.0
Достойнейшая новость недели, открывающая окно в ближайшее будущее: Китайские 60-секундные сериалы покоряют США и бьют рекорды по кассовым сборам -сообщает об этом
https://t.me/ftsec/15180 , цитируя Bloomberg
– Ролики длятся по 60-90 сек., в сериале бывает 50+ эпизодов
– Доходы мини-сериалов за 2024 составили $6,91 млрд (+35%)
– Их выручка поступает от рекламы, расходов зрителей и др.
– Мини-сериалы смотрят 50% интернет-пользователей Китая
– Из них более трети смотрят короткие сериалы каждый день
– Мини-сериалы становятся доминирующей формой развлечений
– Через несколько лет они могут обогнать обычный кинорынок
– Лицензировать короткие сериалы начали iQiyi, Tencent и др.
– Внутри Китая выпускают 5-8 тыс. новых мини-сериалов/год
– Все больше игроков из Китая занимаются производством в США
– Приложение ReelShort за три года достигло MAU около 10+ млн https://adindex.ru/news/tendencies/2025/02/6/330712.phtml Это если не "новый TikTok", то уж точно закономерное продолжение истории с дикой популярностью Вайнов, Снэпов, Сториз и Шортсов. Короткие эмоциональные вертикальные видео экономят время людей, загруженных десятками важных ежедневных дел в бешенном жизненном ритме, и дают самое главное, что нужно
- сильную эмоцию, без которой день потерян
- ассоциацию с одним из героев, которая оправдывает твой выбор
- идею о том, как строить своё будущее и формат выстраивания отношений с людьми
и тд
ReelShort достаточно агрессивное приложение. Плюс его в том, что свои видео грузить невозможно, а, значит, всякой чепухой поток не засоряется. Все сериалы подстрочником переведены на язык пользователя, всплывающие уведомления постоянно напоминают о том, что важно не пропустить новую серию. А сами серии скорее как трейлеры фильмов. Частенько ж так бывает - посмотрел трейлер и дальше судишь, смотреть или нет. А здесь - посмотрел сериал и пошёл изучать дальнейшие проекты героев.
Ох...
Газпромовские Яппи, РуТюб и Премьер, МТСовский Нуум, эРТэшная Платформа - пока где-то на уровне 2017 года, пытаются предотвратить популярность TikTok, который уже для новых героев стал символом прошлого, его смотрят дедушки, в нём танцуют бабушки, у кота Васьки там свой блог, у бомжихи с помойки миллион подписчиков, у соседки проститутки рекламный контракт с жирным "крэмом для омолаживания морщин"... не интересно, не эксклюзивно.
Не будь всего этого бездарного престарелого ворья на всех этажах - https://t.me/nsnfm/54535 сейчас Гиперголливудом, захватывал бы уже умы обитателей иных планет, не говоря о том, каким великим могло бы быть российское радио...
Кстати, о радио. Ну вот, пожалуйста. Метод продвижения. Профессиональный контент высокого уровня через драматические сюжеты. И эта тема будет дико популярна в стране, ведь латиноамериканские, турецкие и индийские сериалы исторически любимы в наших краях.